500₴
Профессия SMM-специалист. Алик Кемалов, Ксения Кожина, Ася Булыгина
500₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Бизнес, деньги |
| Вид | Курс |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Киев | Возврат: в течение 14 дней, при сохранении упаковки (обратную отправку оплачивает покупатель) | Актуально на: 01 декабря 2025
Информация о продавце
Регистрация: 21.04.2024
Заходил(а): 27.12.2025 (06:24)
Заходил(а): 27.12.2025 (06:24)
Подробное описание: Профессия SMM-специалист. Алик Кемалов, Ксения Кожина, Ася Булыгина
Зручний переглядДоступ постійний !
📱 Для замовлення пишіть на телеграм 0967484846 @wmsws
Освой востребованную профессию с нуля: продвигай бизнес в социальных сетях, создавай креативы в диджитал и приводи проект к результату.
SMM-стратегия в конце курса — твой сильный кейс в портфолио.
SMM — универсальная востребованная профессия, которая совмещает в себе творчество и структуру.
Ты будешь заниматься продвижением бизнеса в социальных сетях: формировать сильную стратегию, создавать актуальный контент, общаться с аудиторией, запускать рекламу и работать над репутацией компании.
Чему ты научишься
Развивать бизнес в социальных сетях. Создавать и реализовывать SMM-стратегию
Генерировать разноплановый контент, планировать и реализовывать его. Писать эффективные тексты, разрабатывать визуальный концепт, снимать, монтировать, дизайнить
Продвигать проект с помощью разных инструментов: посевы, таргет, коллаборации, контент
Анализировать проект, аудиторию, конкурентов и свою работу. Понимать особенности выбранной ниши
Общаться с клиентом, презентовать себя как специалиста
Программа курса
Модуль 1
- Из чего складывается работа smm-специалиста
- Что такое SMM-стратегия
- Как искать проект для SMM-стратегии
- Воркшоп по SMM-стратегиям
- Примеры SMM-стратегий
Модуль 2
- Что нужно знать о брифинге клиента
- Аудит собственных площадок
- Анализ конкурентов
- Анализ целевой аудитории
- Трендвотчинг
- Воркшоп по оформлению презентаций
- Воркшоп по сервисам аналитики
- Воркшоп Аналитика в SMM
Модуль 3
- Определение целей и задач, KPI как оценка эффективности работы SMM-специалиста
- Воркшоп оценка эффективности SMM-специалиста
Модуль 4
- Как выбрать соцсеть для продвижения бренда
- TOV бренда
- Рубрикатор
- Контент-план
- Воркшоп Рубрикатор и контент-план
Модуль 5
- Формирование визуальной стратегии. Как замэтчить смыслы с контентом
- Базовые правила съёмки контента. Мобильная съёмка
- Базовые правила съёмки контента. Профессиональная съёмка
- Кради как художник. Как снимать разные форматы контента на примере классных брендов
- Оформление сторис
- Дизайн для недизайнеров
- Воркшоп Визуальная стратегия
Модуль 6
- Посты в социальных сетях
- Оценка эффективности текстов
- Воркшоп по написанию текстов
Модуль 7
- Воронка продаж
- Influence-маркетинг
- Коллаборации
- Комьюнити-менеджмент
- Сторителинг
- Продажи в сторис
- Продвижение через короткий видео контент (шортс, рилс, клипы)
- Что такое таргетированная реклама
- Площадки для настройки таргета, отличия и возможности
- Как ставить задачи таргетологу
- Аналитика работы SMM-специалиста
- Воркшоп по нейросетям
- Воркшоп по инструментам продвижения в соцсетях
Модуль 8
- Как создать вовлекающую презентацию
- Юридические аспекты работы SMM-специалиста
- Мастермайнд по итоговой работе
- Воркшоп по трендам 2024
Тариф Свой темп

























