600₴
Ольга Евдокимова Ординатура нутрициолога. Практическая гастроэнтерология
600₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Здоровье, Спорт |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: как указано в объявлении | Актуально на: 08 ноября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 10.11.2025 (16:00)
Заходил(а): 10.11.2025 (16:00)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Здоровье и спорт Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Ольга Евдокимова Ординатура нутрициолога. Практическая гастроэнтерология
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
Модуль 1 - 11
Стоимость одного модуля 600 грн
Модуль 1. Основы консультирования.
Взаимодействие с клиентом
1. С чего начать в работе с клиентом.
2. Анкетирование.
3. Опросники в работе нутрициолога. Нет сил.
4. Опросники в работе нутрициолога. У меня проблемы с ЖКТ.
5. С чего начать работу с коморбидным пациентом?
6. Мотивация клиента на результат.
7. Юридические аспекты в практике нутрициолога, как работать в правовом поле.
О чем 1 модуль?
• Как проводить консультацию, на что обращать внимание, на какие детали и нюансы. Какие вопросы задавать. Что
делать, если у человека нет возможности сдать анализы.
Как мотивировать клиента следовать рекомендациям.
Редко, когда клиенты приходят с одной проблемой, часто это снежный ком. И бывает трудно понять, а с чего
начинать. После этого модуля этот вопрос будет закрыт.
Как нутрициологу оставаться в правовом поле, давать результат в рамках своих компетенций.
• Как работать с возражениями, что нам нельзя смотреть и назначать анализы, как делать рекомендации, не
нарушив закон, пример договора, какие дисклеймеры делать, какими статьями руководствоваться в работе.
Скрыть
Модуль 2. ДИЕТОТЕРАПИЯ (База Знаний)
Блок 1. Энергетический обмен
1.1 Энергетический обмен
1.2 Оценка пищевого статуса и питания пациента
1.3 Расчет потребностей (калорийность)
Блок 2. Макроэлементы
2.1 Макроэлементы
2.2 Белки: потребность и расчет нормы
2.3 Жиры: потребность и расчет нормы
2.4 Углеводы: потребность и расчет нормы
Блок 3. Микроэлементы
3.1 Минералы и микроэлементы
3.2 Витамины и витаминоподобные вещества
3.3 Оценка статуса витаминов
3.4 Оценка статуса минералов
Блок 4. Питьевой режим
Блок 5. Диеты
5.1 Средиземноморская диета
5.2 Элиминационная диета
5.3 Диета DASH
5.4 Диета MIND
5.5 GAPS-протокол
5.6 LCHF, KETO
5.7 Paleo, АИП
5.8 FODMAP
5.9 Детокс-протокол
5.10 Вегетарианство
5.11 Диеты, продлевающие жизнь
5.12 Диеты с доказанным эффектом
Блок 6. Нюансы диетологии
6.1 Лактазная недостаточность
6.2 Лектины
6.3 Еда как лекарство
6.4 Принципы питания в гастроэетерологии
Модуль 3. Диагностика
1. Физикальная диагностика
2. ОАК
3. ОАМ
4. Копрограмма
5. Биохимия
6. Анатомия и физиология ЖКТ
О ЧЕМ МОДУЛЬ "Диагностика "?
• Как читать анализы, на что обращать внимание. Получить ответ, так ли важны оптимумы, которым учат на курсах нутрициологии: например, ужасно, когда ферритин не 80-100, а общий белок не 75?
• Как смотреть анализы комплексно и системно, сопоставлять исследования между собой и искать в них подтверждения/опровержения своих предположений.
• Какие исследования обязательны, какие нет, как подобрать клиенту необходимые исследования, ориентируясь и на возможности клиента.
Модуль 4. Внешние факторы, влияющие на состояние ЖКТ
1. Ось кишечник-мозг
2. Окислительный стресс
3. Стресс и кортизол
4. Циркадные ритмы
5. Мелатонин
6. Митохондриальная дисфункция
7. Физическая нагрузка
8. Хроническое воспаление
О чем 4 модуль?
• Многие нутрициологи хотят "лечить" людей назначением добавок и наложением строгих
ограничений, совершенно забывая о том, что стресс и сидячий образ жизни будут продолжать тянуть человека
вниз, как свинцовый груз. Этот модуль про очевидное и неочевидно. Про то, без чего бессмысленно пытаться
восстановить здоровье. Это фундаментальная база, которую должен освоить каждый специалист.
Модуль 5. Пищевод
Блок 1. Анатомия и физиология
1. Анатомия пищевода и верхнего сегмента пищеварительного тракта
2. Физиология пищевода: акт глотания, нейрорегуляция акта глотания
Блок 2. Органические заболевания пищевода
1. Диагностические методы для оценки состояния пищевода
2. Гастроэзофагиальная рефлюксная болезнь
3. Дивертикулы пищевода
4. Эзонофильный эзофагит
5. Грыжи пищеводного отдела диафрагмы
Блок 3. Функциональные заболевания пищевода
1. Функциональная изжога
2. Диагностические методы для оценки состояния пищевода
3. Гиперсенсетивный пищевод
4. Нарушение моторики пищевода
Блок 4. Коррекция заболеваний пищевода
1. Протоколы доказательной медицины
2. Официальные клинические рекомендации
3. Лекарственные препараты
4. Нутрициологическая поддержка
5. Диетотерапия
Блок 5. Практика
1. Дифференциальная диагностика «изжога»
2. Дифференциальная диагностика «ком в горле»
3. Дифференциальная диагностика «отрыжка»
4. Дифференциальная диагностика «неприятный запах
изо рта»
5. Кейсы
О чем 5 модуль?
• Чтобы понять, как помочь человеку, нужно понимать, как
работает "больной" орган. Нужен хороший и
качественный фундамент. После изучения анатомии и
физиологии ЖКТ не должно остаться вопроса, а почему
это случилось у человека? Формируется причинно-
следственная связь.
• Из модуля станет понятно, что высокая кислотность не
равно изжога. Какая разница между ГЭРБ и рефлюксом.
Чем функциональная изжога отличается от ГЭРБ. Что
такое "дивертикулы" и "грыжи", что с ними делать. Что не
всегда высокие эозонофилы – это паразитоз.
• Как диагностировать ГЭРБ, как увести в ремиссию в
случае уже развившегося ГЭРБ и как это предотвратить,
если пока еще изменений нет. Также нутрициолог знает,
как работать с клиентом, у которого ощущения и
дискомфорт есть, а анализы и ФГДС ничего не
показывают.
• Клиенты редко приходят с каким-то диагнозом,
они жалуются на симптомы, которые их
беспокоят. Будем отталкиваться от жалоб
клиентов и закреплять все на реальных кейсах.
Модуль 6. Желудок
Блок 1. Анатомия и физиология
1. Анатомия желудка
2. Желудочная секреция
3. Факторы, влияющие на функцию желудка
4. Роль желудка в пищеварении
5. Диагностика желудка
Блок 2. Органические заболевания
1. Гастриты: острые и эрозивные
2. Атрофический гастрит
3. Аутоиммунный гастрит
4. Язвенная болезнь
5. Helicobacter Pilory
6. Полипы желудка
7. Гастроптоз
Блок 3. Функциональные заболевания
1. Нарушения моторики желудка
2. Функциональная диспепсия
3. Повышенная\сниженная кислотность
Блок 4. Коррекция проблем
1. Протоколы доказательной медицины
2. Официальные клинические рекомендации
3. Лекарственные препараты
4. Нутрициологическая поддержка
5. Диетотерапия
Блок 5. Практика
1. Дифференциальная диагностика «боль в животе»
2. Дифференциальная диагностика
3. Кейсы
Печень
МОДУЛЬ 7.
Блок 1. Анатомия и физиология
Анатомия печени
Физиология печени
Синтетическая функция печени
Углеводный, липидный обмен в печени
Печень и витамины, микроэлементы
Детоксикационная функция печени
Диагностика состояния печени
Блок 2. Органические заболевания
Метаболически ассоциированная болезнь печени
Гепатиты: А, В, С
Аутоиммунный гепатит
Лекарственный гепатит
Гипераммониемия
Наследственные заболевания обмена: гемохроматоз, болезнь Вильсона-Коновалова,
Жировой гепатоз
Инсулинорезистентность и неалкогольный жировой гепатоз
Эстрогендоминирование
Синдром Жильбера
Блок 3. Коррекция проблем
Протоколы доказательной медицины
Официальные клинические рекомендации
Лекарственные препараты
Нутрициологическая поддержка
Диетотерапия\
Блок 4. Практика
Кейсы
О чем 7 Модуль
• О работе печени, липидном обмене.
• Как оценить работу печени и что осложняет ее жизнь.
• Почему печень не накапливает токсины.
• Как работать при различных заболеваниях печени, когда необходимо срочно направить человека ко врачу, причем лучше даже сразу к гепатологу.
• Почему не надо назначать 20 БАД одновременно.
• Как применять гепатопротекторы, какие продукты питания необходимо ввести в рацион человека при заболеваниях печени.
• Какие протоколы лечения применяются в официальной медицине и как их учитывать в своих рекомендациях.
• Закрепление знаний на практических кейсах и













