900₴
ArtCraft 2D Анимация в Spine Алексей Ольферт
900₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: как указано в объявлении | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 01.11.2025 (06:36)
Заходил(а): 01.11.2025 (06:36)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Графика, дизайн Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: ArtCraft 2D Анимация в Spine Алексей Ольферт
*Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
Скелетная анимация позволяет рассказывать истории, оживляя персонажей и игровые элементы. Видеть, как твои статичные иллюстрации приходят в движение — настоящая магия!
И мы рады научить тебя творить ее самостоятельно.
Этот курс посвящен работе в самой удобной программе для создания живых, оптимизированных анимаций для игр. От слотов до крутых платформеров и 2D-раннеров — все это Spine.
9 из 10 игровых компаний используют эту программу в своих 2D-проектах. И каждый день где-то плачет один Арт-директор в поисках Spine-аниматора. Почему?
Причин всего 2:
► Программы нет в свободном доступе, а бесплатная версия не позволяет сохранять наработки по проекту. Это отпугивает многих новичков.
► Информации для самостоятельного обучения и решения простых задач крайне мало. Только уже работающий специалист, знакомый с анимацией, может быстро изучить и начать применять Spine.
В ArtCraft мы решили обе эти проблемы. Во-первых, мы предоставляем учебную версию Spine PRO на целый год твоего покорения 2D-анимации! Во-вторых, у тебя будет опытный ментор, знакомый с программой с самых первых ее версий. За время курса ты научишься анимировать персонажей, окружение, предметы и всевозможные эффекты. Это позволит создать первое анимационное портфолио и открыть дорогу к позиции Junior 2D animator со средней зарплатой от $500-700. А самые активные смогут найти работу уже во время учебы и избавить от слез Арт-директора :-D
Ты пройдешь весь цикл создания анимации. После диплома у тебя получится персонаж с набором из 5-6 анимаций с визуальными и звуковыми эффектами. Мы поговорим об оптимизации и экспорте проектов, о багах программы и движках, о работе с заказчиками и программистами. А также о тонкостях, которые нужно знать, прежде чем устроиться на работу
Внимание! Версия курса без разбора домашних работ учеников.
ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?
Спойлер: Программа курса:
Этап 1: анимация примитивов
● интерфейс, основные инструменты;
● риг, сетап, режим анимации;
● анимация состояния покоя.
Этап 2: анимация предмета
● экспорт из Photoshop в Spine;
● работа с мешем: создание и развесовка на кости;
● слои, эффекты наложения;
● создание бликов и использование маски.
Этап 3: анимация окружения
Этап 4: анимация простого персонажа
● движение по дуге различными способами;
● использование путей;
● приемы работы с таймлайном анимаций и ключами;
● работа с функционалом костей;
● эффект размытия в движении.
Этап 5: подготовка к анимации сложного персонажа
● скины, комбинированные скины;
● жесткие ограничители;
● анимация покоя сложного персонажа.
Этап 6: анимация сложного персонажа со скинами
● анимация ходьбы, бега, прыжка, атаки посредством различных подходов к анимации;
● события в спайне, звуковые события;
● использование рамки цикла.
Этап 7: анимация эффектов
● анимация вспышек, огня, искр и взрывов;
● использование инструмента shear и эффекты с его использованием;
● импорт анимаций в проект.
Этап 8: дипломное задание
● выбираем себе готового персонажа или подготавливаем своего;
● импорт, риг, анимация и экспорт;
● оптимизация, ограничения, хоткеи и бэкапы.













