370₴
Данила Кузнецов, Дмитрий Скворцов Как смотреть кино Синхронизация
370₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое (сток) |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Киевская область, Бровары | Наложенного платежа нет | Актуально на: 23 декабря 2025
Информация о продавце
Регистрация: 23.12.2013
Заходил(а): 27.12.2025 (17:00)
Заходил(а): 27.12.2025 (17:00)
Откуда: Украина, Киевская область, Бровары
Подробное описание: Данила Кузнецов, Дмитрий Скворцов Как смотреть кино Синхронизация
Данила Кузнецов, Дмитрий Скворцов Как смотреть кино [Синхронизация]Кино — это не только сюжет. В этом курсе разберёмся, как работают монтаж, звук и камера, как режиссёры управляют вниманием зрителя и что скрыто в каждом кадре. Смотрим кино осознанно и разбираем его по полочкам.
В этом курсе:
В первом уроке разберём, как идея превращается в сценарий и какие этапы проходит фильм — от замысла до реализации.
Разберём, почему хороший сюжет можно уложить в одно предложение и как строится композиция истории на экране.
В этом видео обсудим, зачем режиссёры ломают хронологию и почему придумать полностью новый сюжет в кино — почти невозможно.
Яркие герои делают кино живым. В этом видео разберём 5 типажей, на которых держатся самые разные истории, и поймём, почему следить за ними так захватывающе.
Узнаем, как режиссёры и операторы создают образ фильма, и как технические приёмы — от выбора объектива до движения камеры — влияют на восприятие истории.
Почему мы иногда ощущаем, что находимся внутри фильма? Всё дело в движении камеры. В этом видео узнаем, как этот приём делает кино более выразительным и вовлекающим.
Свет и цвет — основа визуального настроения фильма. Узнаем, как с их помощью режиссёры раскрывают героев, усиливают эмоции и зачем кадры иногда выглядят «неестественно».
В кино это делают по-другому. В этом видео узнаем, какими визуальными приёмами режиссёры фокусируют наше внимание на главном.
Самый невидимый, но один из самых мощных инструментов кино. Узнаем, как он работает и почему иногда говорит о сцене больше, чем сам кадр.
Когда звук и изображение расходятся, начинается магия. Разберём, зачем режиссёры сознательно создают несоответствие и как оно усиливает сцену и добавляет глубины.
Разберём, почему появление речи стало переломным моментом и как диалоги раскрывают героев и идеи фильма.
Реалистичные звуки в кино — это не магия, а мастерство звукорежиссёров. Разберёмся, как создают иллюзию треска костра или ломающихся костей и зачем в студии используют овощи и воду.
Музыка может усилить сцену — или разрушить её. Узнаем, почему Эйзенштейн считал, что ставить печальную музыку под печальную сцену — плохая идея, и как звук влияет на наше восприятие.
В кино два кадра — это всегда больше, чем просто два кадра. В этом видео разбираемся, как монтаж создаёт новые смыслы и что такое шесть базовых крупностей, на которых строится визуальный язык фильма.
«Хороший монтаж — тот, которого не видно». Разберёмся, какие законы делают кино понятным и плавным, и зачем режиссёры иногда идут против этих правил.
Кино — это не просто съёмка, а ещё и монтаж. Поменяйте порядок кадров — и получите новую историю. В этом видео разберём, как монтажёры управляют восприятием зрителя и создают новые смыслы.
От документалки до блокбастера. В этом уроке разберёмся, как устроены разные жанры кино, зачем в документальных фильмах используют постановку и как анимация оказалась в игровых лентах.
Мы любим жанры — хорроры, драмы, комедии — ещё до того, как знаем название фильма. В этом видео разберёмся, откуда взялись популярные жанры, из чего они состоят и почему снова и снова работают.
Фильмы Бергмана или Феллини не так просто отнести к жанру. Их называют авторским кино. В этом видео разберёмся, что это значит и почему в таких лентах важнее не жанр, а почерк режиссёра.
В последнем уроке курса разберём, как жизнь режиссёра и события его времени влияют на кино, зачем изучать всю фильмографию и почему важно учитывать исторический фон фильма.






















