1500₴
Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов CRM от А до Я Maed 2024
1500₴
          
      Характеристики товара:
              | Состояние | Новое | 
| Для | взрослых | 
| Вид | Курс, Лекции | 
| Язык | Русский | 
Доставка: в любую страну, указано в объявлении |  Актуально на: 29 октября 2025 
           
        Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
                    Premium магазин
"Премиум курсы "
                           Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (18:21)
  
            Заходил(а): 31.10.2025 (18:21)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
 
                                      
                       
    Разделы Premium магазина:
     
    
     Форекс, трейдинг и инвестиции Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Сделай сам  Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети      
    
    Подробное описание: Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов CRM от А до Я Maed 2024
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
Оплата доступна на карту в гривнах, евро, доларах, Western Union, PayPal и криптовалютой
Для кого этот курс:
Менеджеры продаж и РОП. Внедрите максимум автоматизированных решений для минимизации холодных звонков
Руководители и директора. Выстроите бизнес-процессы и оптимизируете затраты на маркетинг, настроив CRM индивидуально под вашу команду
Интернет-маркетологи. Погрузитесь в нюансы работы с CRM-системой и научитесь делать эффективные автоматические воронки продаж
Владельцы бизнеса. Выстроите бизнес-процессы и освободите время для стратегических задач
Чему вы научитесь:
Определитесь с подходящей для себя CRM-системой
Сможете поэтапно внедрить CRM-систему
Узнаете схему и систему создания автоматической воронки продаж
Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
Познакомитесь с основыми сервисами омниканальной коммуникации с клиентом
Разработаете CRM-стратегию
Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг
Программа курса:
Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
Ключевые показатели в СRM-аналитике.
Основные компоненты CRM-стратегии.
Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
Блок 2. Внедрение CRM-системы
Что такое CRM-системы и зачем они нужны
Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
Знакомство с Битрикс 24
Знакомство с Мегаплан
Знакомство с AmoCRM
Пошаговая настройка Битрикс 24
Пошаговая настройка Мегаплан
Пошаговая настройка AmoCRM
Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы
Блок 3. Полезные расширения CRM
Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
Интеграция с API-телефонией.
Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
A/B-тестирование и анализ результатов
Юридические тонкости работы с персональными данными.
Блок 4. Воронка продаж
Цифровая/автоматическая воронка продаж.
Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
Сквозная аналитика по воронке продаж.
Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.
Блок 5. Продуктовая матрица
Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы
Блок 6. Работа с клиентской базой
Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
Аналитика рассылок (email, sms, messangers).
Блок 7. Мультиканальность
Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
Приоритезация каналов, тестирование.
Проектирование карты коммуникаций.
Блок 8. Разработка CRM-стратегии
CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
Оценка эффективности внедрения CRM системы.
Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.
Спикеры:
Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов, Сергей Козлов, Олег Степанов, Виктор Комаров
 
                           
                      












