600₴
Product Management. Запуск от нуля к единице Влад Якупов, Паша Кузнецов
600₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Бизнес, деньги |
| Вид | Курс, Лекции |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Запорожье | Наложенного платежа нет | Актуально на: 10 декабря 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"KNIGO-LEND Нужные курсы и хорошие книги)"
Premium магазин
"KNIGO-LEND Нужные курсы и хорошие книги)"
Регистрация: 26.01.2015
Заходил(а): 10.12.2025 (19:39)
Заходил(а): 10.12.2025 (19:39)
Откуда: Украина, Ивано-Франковская область, Коломыя
Разделы Premium магазина:
Книги, аудиокниги Все для детей и о детях Кулинария, кондитерка Остеопатия Массаж Кинезиология Гайды Кето диета Маникюр, парикмахер, красота Инстаграм, продвижение соцсети Лекарства косметика Турция Астрология Книги курсы Эзотерика, магия Таро Книги курсы Рационы, готовые меню, ПП Нумерология Книги Курсы Похудение Квесты
Подробное описание: Product Management. Запуск от нуля к единице Влад Якупов, Паша Кузнецов
💥 Записи готового материала.💥 Вы получаете ссылку для скачивания, доступ постоянный
✅ Для заказа можно писать сюда или в Вайбер/телеграмм 👉 +380953357642
Вы станете продакт-менеджером в симуляторе стартапа. Вам предстоит довести идею до релиза и оптимизировать метрики после запуска. Чтобы это сделать, вы изучите 6 блоков: работа с продуктом, управление командой, дизайн, маркетинг, аналитика, эксперименты. Вы решите 250 заданий и сформируете 25 навыков. После курса у вас будет два кейса в портфолио и инструкция к трудоустройству.
Программа курса
1. Карьерный поворот
Тебя ждет собеседование с CEO стартапа.
2. Потребность и ценность продукта для пользователей
Разберемся, как правильно придумывать фичи в продукте. Научимся находить потребности у пользователей любого продукта. Применим фреймворк Jobs To Be Done и заполним Value Proposition Canvas, который соединит потребности пользователей с нашим приложением.
3. Анализ конкурентов
Научимся искать конкурентов, используя 7 инструментов: AppAnnie, AppMagic, Owler, Product Hunt, Crunchbase, App Store и Google Play. Разберемся, чем отличаются прямые и непрямые конкуренты. Заполним матрицу сравнительного анализа и нарисуем XY-график для CEO.
4. Продукт и стратегия
Научимся отличать Must Have, Performance и Wow фичи в приложении. Определим функциональность первой версии. Проанализируем технологические тренды, чтобы определить функциональность приложения в будущем. Заполним Product Strategy Canvas и научимся мыслить стратегически.
5. Модели монетизации продукта
Разберемся с преимуществами и недостатками 7-ми самых популярных моделей монетизации: Subscription, Freemium, One-time payment, In-app purchase, Marketplace, Donate и Ads. Поймем, когда и зачем их нужно комбинировать. Научимся составлять эффективные экраны продаж.
6. Команда и процесс разработки
Определимся с ролями в продуктовой команде и разберемся с этапами разработки. Научимся ставить OKR и давать обратную связь коллегам. Сделаем презентацию с результатами для команды и заполним еженедельный отчет для CEO.
7. Дизайн-процесс, мокапы, UX, UI
Составим UX-схему нашего приложения в draw.io с нуля. Научимся давать обратную связь по UI-дизайну. Соберем прототип приложения в Figma и проведем его «коридорное» Usability-тестирование. Научимся задавать правильные вопросы в рамках Customer Development.
8. Документация и аналитические ивенты
Напишем документацию первой версии нашего продукта. Каждую фичу опишем через User Story и Acceptance Criteria. Научимся правильно называть аналитические ивенты. Разработаем структуру аналитических ивентов для нашего приложения.
9. Планирование, разработка, тестирование и релиз
Разберемся, как правильно работать с канбан-досками. Научимся оценивать задачи по методу трех точек. Поймем, сколько времени нужно закладывать на багфиксинг и рефакторинг. Определим дату релиза приложения с помощью диаграммы Ганта.
10. Коммуникация с пользователем. Уведомления. Триггерные рассылки
Разберемся, чем отличаются событийные, регулярные уведомления, а также уведомления с анонсами. Научимся определять правильное время и частоту для push-уведомлений. Узнаем, как составлять правильные push-уведомления. Определим триггеры для email-рассылок.
11. Путь пользователя и маркетинг для менеджера по продукту
Подробно проанализируем аудиторию через 5-W Framework и Persona Framework. Пропишем Job Stories и ключевой месседж для каждой персоны. Разберемся с каждым этапом Customer Journey Map и определим драйверы для создания «китов».
12. Метрики бизнеса: маркетинг и продукт
Выясним, почему умирают продукты. Посчитаем ARPU и CPU, разберемся, чем отличается ROI от ROMI. Нарисуем дерево метрик и посчитаем ключевые метрики на каждом этапе воронки (CTR, CR, CPI, CPL, LTV). Посчитаем чистую выручку и прибыль приложения. Определим «бутылочное горлышко».
13. Retention. Инструкция по применению
Посчитаем Retention для когорты первой недели. Найдем и проанализируем средний Retention по индустриям Travel и Photography. Научимся считать доверительные интервалы с помощью специального калькулятора. Определим Action Plan по оптимизации Retention.
14. Гипотезы по улучшению метрик. Поиск узких мест в воронке
Научимся формулировать корректные гипотезы для экспериментов. Разберемся, как внедрить data-driven подход к принятию решений в команде для оптимизации конверсий и денежных метрик. Найдем и устраним «узкое место» в воронке нашего приложения.
15. Подготовка эксперимента
Научимся приоритизировать гипотезы для экспериментов с помощью ICE-score. Разберемся, какой метод тестирования подходит нашему приложению. Составим Roadmap по подготовке эксперимента. Научимся считать статистически значимый размер выборки для эксперимента.
16. Поиск и устранение «узких мест» в Retention
Научимся визуализировать Retention с доверительными интервалами. Разберемся, как отличается краткосрочный Retention по индустриям. Выясним, зачем нужен долгосрочный Retention. Разработаем и применим фреймворк по его достижению.
17. Проведение и анализ экспериментов
Научимся анализировать ключевые метрики эксперимента. Разберемся, как проверять статистическую значимость эксперимента с помощью Chi-Squared Test и Two-Sample Test.
18. Карьерная глава
Разберемся, в какие компании лучше идти работать продакт-менеджером, составим правильное резюме и оформим «продающий» Linkedin. Научимся проходить техническое интервью и интервью с рекрутером. Узнаем, что делать с несколькими офферами. Научимся эффективному нетворкингу.
✅ Для заказа можно писать сюда или в Вайбер/телеграмм 👉 +380953357642
✅ Помогу найти любой курс, марафон, книгу, аудиокнигу
✅ Все мои объявления собраны тут 💥 https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-1013594 💥
💥 Постоянным клиентам скидки))
Другие объявления продавца
Информеры
Product Management. Запуск от нуля к единице Влад Якупов, Паша Кузнецов
600₴













