300₴
Андрей Россохин, Аурелия Коротецкая Смерть. Смерть. Смерть 2024
300₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Психология |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Психология Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Андрей Россохин, Аурелия Коротецкая Смерть. Смерть. Смерть 2024
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
У смерти никогда не будет власти.
Нагие мёртвые, они всего лишь части
Del hombriento y de la luna triste.
Когда рассыплются во прах их белые кости,
Как раз тогда их звёздные тела
Сойдут с ума, спасёт аминазин.
Блаженны тонущие, ибо из глубин...
Теряют любящие, но любовь цела.
У смерти никогда не будет власти.
Дилан Томас
«Он больше никого не коснется, ни этим, и ни этим, и ни
этим, и ни этим
и ни этим, ни топориком, ни палкой, ни кулаком, ни в мысли, ни во сне,
никогда он никогда
ни карандашом, ни палкой, ни
ни свет ни свет никогда
никогда он никогда
никогда ничего
больше
не»
Самуэль Беккет «Малон умирает»
Человек имеет две причины для глубокой и непрекращающейся тревоги — его сексуальность и то, что он является конечным существом, что он смертен. Именно эти два момента стали главным предметом теоретической разработки, если мы обратимся к последней фройдовской теории влечений. Мы пока не понимаем значимости и глубины его взглядов по поводу этих вопросов. А он с уверенностью очевидца свидетельствовал, что наше бессознательное не в состоянии принять и понять личную смерть. Ведь в нашем бессознательном мы имеем дело лишь с аффектами и репрезентациями, которые появляются вследствие восприятия, то есть переживание смерти остаётся за пределами, «по ту сторону».
Смерть взошла на сцену психоанализа достаточно загадочным образом. Сначала, как и все виды негативного, она категорически исключается из поля бессознательного. Затем, с 1920 года, она вдруг появляется в самом центре системы как одно из влечений, возможно даже, как единственное первоначальное влечение внутри человеческого существа или даже материи в целом. И смерть становится центром конфликта, но, тем не менее, остаётся немым персонажем при описании клиники. Возможно, это объяснимо тем, что данная концепция находит свое место в психоанализе скорее в этическом понимании, а не в объяснении самого феномена. В одном из текстов Фройда, опубликованном всего на пять лет ранее статьи «По ту сторону...», он предлагает нам мысль о том, что нашу жизнь, человеческое существование, следует рассматривать лишь в свете смерти.
В этом тексте, а именно, в «Актуальных мыслях», Фройд пишет: «Поддерживать жизнь остаётся первым долгом всего живого» и предлагает видоизменить старую поговорку «хочешь мира, готовься к войне» в «si vis vitam para Mortem». Утверждение, которое он, возможно, поддаваясь искушению самой темы, переводит как «хочешь жить, руководствуйся смертью». Следовательно, собственной смертью.
Несмотря на то что ранее он писал: «Нашему бессознательному столь же недоступно представление о собственной смерти, оно столь же жадно до убийства чужака, столь же амбивалентно по отношению к любимому человеку, сколь и бессознательное первобытного человека». То есть в бессознательном смерть всегда была бы смертью другого.
Человек, пожалуй, единственное существо, знающее, что оно смертное. Нам казалось, что знание об этом утешит от груза смерти и даст возможность к ней подготовиться.
«Философствовать - значит учиться умирать.» Мы не можем говорить, что научились. Иначе не существовал бы в самых глубинных местах нашей психики нестирающийся миф о собственном бессмертии. Но это уже совсем другая история.
В рамках конференции мы с вами рассмотрим некоторые теоретические аспекты взаимодействия нашей психики с абсолютно абстрактной идеей смерти и попытаемся приблизить теоретические знания к данным клиники.
Расписание:
Доклад на тему: «От культа смерти до культуры смерти» — Майн Надежда Владимировна
Содоклад «Трансформация влечения смерти в психоаналитическом процессе. От архаики к эдипу» — Калинина Лада Николаевна
Дискуссия
Доклад на тему: «Смерть и влечение к ней» — Станкевич Татьяна Леонидовна
Содоклад — Бахметьева Елена Михайловна
Дискуссия
Доклад на тему: «Бессмертная смерть» — Фусу Лариса Ивановна
Содоклад — Стазаева Анна Александровна
Дискуссия
Доклад на тему: «Женщина и смерть» — Коротецкая Аурелия Ивановна
Содоклад «Три возраста женщины и смерть» — Коровина Анна Владимировна
Дискуссия
Доклад на тему: «Смерть и наши прошлые жизни» — Россохин Андрей Владимирович
Содоклад
Дискуссия













