300₴
Елена Пономарёва Комплекс маркетинга - 5Р 2024
300₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Бизнес, деньги |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 30.10.2025 (07:24)
Заходил(а): 30.10.2025 (07:24)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Елена Пономарёва Комплекс маркетинга - 5Р 2024
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
Описание
Чему вы научитесь
Пользоваться основными приёмами и методами работы в маркетинговой среде
Профессионально работать с маркетинговой информацией
Ориентироваться в вопросах организации экономической и коммерческой деятельности
Владеть навыками стратегического и оперативного мышления
Принимать грамотные управленческие решения в области маркетинга, обосновывать их
Разрабатывать стратегические и тактические маркетинговые планы
Проводить маркетинговые исследования и сегментирование рынков
Часть 1
1.1 Знакомство
1.2 Программа Комплекс маркетинга 5Р
1.3 Урок 1. Кейс 1. Введение в маркетинг
1.4 Понятие маркетинг
1.5 Системный подход к маркетингу
1.6 Концепция маркетинга
1.7 Содержание маркетинга
1.8 Управление маркетингом
1.9 Урок 2. Кейс 2. Товарная политика в комплексе маркетинга
1.10 Сущность товара
1.11 Товарные инновации
1.12 Товарный ассортимент и ЖТЦ
1.13 Позиционирование и марочные стратегии
1.14 Урок 3. Кейс 3. Сбытовая политика в комплексе маркетинга
1.15 Сущность и методы сбыта
1.16 Сбытовые системы и стратегии сбыта
1.17 Урок 4. Кейс 4. Ценовая политика в комплексе маркетинга
1.18 Сущность и содержание ценовой политики
1.19 Ценовые стратегии
Часть 2
2.1 Урок 5. Кейс 5. Коммуникационная политика в комплексе маркетинга
2.2 Интегрированные маркетинговые коммуникации и ЖЦТ
2.3 Принципы IMC и аудитория рекламно-информационного воздействия
2.4 ATL-технологии в рекламе
2.5 BTL-технологии в рекламе
2.6 TTL-технологии в рекламе
2.7 Урок 6. Кейс 6. Управление персоналом
2.8 Кадровая политика и оплата труда
2.9 Управление персоналом. Службы маркетинга и продаж
2.10 Практическое задание (самопроверка)
Спикер: Елена Пономарёва
Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и внешнеэкономической деятельности МГИМО МИД России
Специалист в сфере маркетинга, интегрированных коммуникаций и брендинга













