500₴
Игорь Ивицкий Google Analytics 4 для бизнеса 2024
500₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 30.10.2025 (17:42)
Заходил(а): 30.10.2025 (17:42)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
SEO и SMM и продвижение Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Игорь Ивицкий Google Analytics 4 для бизнеса 2024
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Оплата доступна на карту в гривнах, евро, доларах, Western Union, PayPal и криптовалютой
Старт: 15.01.2024
⁃ Только знания, действительно важные для рекламы бизнеса
⁃ Нюансы GA4 для успешной работы с Google Ads
⁃ Для рекламодателей, желающих выжать из своей статистики максимум
Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали?
Если в 2024 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу для бизнесе без аналитики, то данные факты вас не утешат
Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад
Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений
90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи
На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга
При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина.
Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы
Хорошо настроенная аналитика в будущем:
Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы
Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга
Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную
Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению
Размещать рекламу без надежной аналитики как стрелять в тире без малейшего света
Как быстро и без копания в коде подключить и настроить аналитику
Модуль 1. Установка и подключение GA4
⁃ Базовая работа с Google Tag Manager (GTM)
⁃ ТЗ разработчику при сложностях в установке
⁃ Интеграция с Google Ads
Модуль 2. Настройка и важные фишки GA4
⁃ Настройки GA4, которые должен сделать каждый
⁃ Настройка получения расширенной статистики
⁃ Дополнительные малоизвестные настройки, повышающие ценность данных
Модуль 3. Эффективное отслеживание конверсий
⁃ Отслеживание базовых событий через GTM
⁃ ТЗ разработчику для сложных событий
⁃ Настройка конверсий
Модуль 4. Работа с аудиториями
⁃ Настройка аудиторий для анализа
⁃ Анализ характеристик посетителей сайта
⁃ Ценные инсайты, которые можно извлечь из отчетов по аудиториям
Модуль 5. Анализ источников посетителей на сайте
⁃ Анализ каналов перехода посетителей на сайт
⁃ Дополнительные отчеты по Google Рекламе
⁃ Симбиоз данных из Ads и Analytics
Модуль 6. Изучение поведения посетителей сайта
⁃ Определение высококонверсионных страниц сайта
⁃ Потоки перехода посетителей по сайту
⁃ Технический анализ сайта
Модуль 7. Практические советы по настройке и анализу
⁃ Анализ данных для разных типов бизнеса
⁃ Кастомные отчеты под отдельные задачи
⁃ Выгрузка данных для обработки в Excel
тариф Базовый
7 модулей













