500₴
Софья Тимофеева Онлайн - практикум Клиентская база набор, работа и продажи
500₴
          
      Характеристики товара:
              | Состояние | Новое | 
| Для | взрослых | 
| Тематика | Бизнес, деньги | 
| Вид | Курс, Лекции | 
| Язык | Русский | 
Доставка: в любую страну, указано в объявлении |  Актуально на: 29 октября 2025 
           
        Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
                    Premium магазин
"Премиум курсы "
                           Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (09:12)
  
            Заходил(а): 31.10.2025 (09:12)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
 
                                      
                       
    Разделы Premium магазина:
     
    
     Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам  Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети      
    
    Подробное описание: Софья Тимофеева Онлайн - практикум Клиентская база набор, работа и продажи
*Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Оплата доступна на карту в гривнах, евро, доларах, Western Union, PayPal и криптовалютой
У моего мужа есть брат. Когда-то Дима был военным, но потом уволился и более 20 лет назад начал свой бизнес - продавал канцелярию. Потом этот бизнес модифицировался и уже более 15 лет
Дима владеет устойчивой растущей компанией. Периодически мы встречаемся семьями, и обязательно разговариваем о бизнесе.Очень хорошо помню, как в 2009 году мы приехали к брату мужа в гости, и Дима рассказывал мне о работе с клиентской базой, наглядно показывая свои журналы и таблицы в компьютере. Я ни-че-го не понимала. Мой педагогический мозг был настроен на производство конспектов, обслуживание клиентов и качественное проведение занятий. Словосочетание «клиентская база» было каким-то чужим, практически иностранным.
Если клуб у тебя красивый, уютный и профессиональный, то что ещё надо? Люди-то не дураки, придут и заметят, как у нас круто и как сильно мы отличаемся от конкурентов. Сейчас прям смешно).
Сейчас-то я понимаю, почему Дима в своё время свою базу назвал «золотой». Это все реальные покупатели, то есть люди, готовые отдать за твои услуги свои деньги.
В нашей «золотой базе» собраны совсем разные клиенты - доверчивые и не очень, экономные и расточительные, сильно ориентированные на развитие детей и те, кто выборочно что-то покупает. Есть любопытные «кочевники», бегающие по разным клубам, а есть преданные, оседлые.
В общем, наша база очень разнообразна. И с ней надо уметь работать.
Очень часто база напоминает старую кладовку, в которую всё складывают и ничего не достают. Тогда кладовка начинает загнивать и тухнуть. Периодически дверь кладовки открывается, но так как там все навалено и ничего не разложено, то быстренько закрывается. Лучше купить что-то новенькое, чем разбираться в старье.
Вот так и получается, что многие руководители детских центров все продолжают «покупать и покупать» новых клиентов, вместо того, чтобы эффективно поработать со своей кладовкой. Без новинок, конечно же, не обойтись, но они должны быть осмысленными.
Курс из 9 вебинаров.
 
                           
                      












