990₴
Академия Белочкиной Ферзь. Тариф Один в поле воин Настасья Белочкина
990₴
Торг Бесплатная доставка
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Язык | Русский |
Формат | Электронная |
Для | Взрослых |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Киев | Наложенного платежа нет | Актуально на: 03 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Мій магазин"
Premium магазин
"Мій магазин"
среднее время ответа 15 минут
Статус: Мой телеграм в поиске- @SergiyProcreate
Регистрация: 25.10.2024
Заходил(а): 14.10.2025 (12:51)
Заходил(а): 14.10.2025 (12:51)
Откуда: Украина, Киев
Подробное описание: Академия Белочкиной Ферзь. Тариф Один в поле воин Настасья Белочкина
Для связи со мной вы можете использоватьViber, Whats APP, Telegram в поиске @SergiyProcreate
+380687534150
Нашли дешевле - напишите, пришлите ссылку -обсудим.
Оплата возможна по всему миру
Способы оплаты: МОНО, Приват, Pay Pal, Крипта и другие.
Академия Белочкиной] Ферзь. Тариф Один в поле воин
Настасья Белочкина
О этапах продаж. Разберем смысловое отличие курса Ферзь от других обучалок. Обычно вас учат этапам с начала в конец. Вот приветствия к сделке. Но это большая ошибка. Начинать нужно с конца.
Пока в уме не проведен молекулярный разбор логики этапов, будет и несерьезное отношение к ним. Сейчас для многих случится открытие святого грааля. Итак, конечная цель продавца – оплата. С нее и начнем.
Этапы продаж. Обратный отсчет.
Когда говорится Михаил Дашкиев: сделка — это просто отсутствие возражений
.
Поэтому логически переходим на ранний этап, к возражениям.
Снятие возражений
Понятно, что возражения надо снимать. Да. Но логика Карла в том, что должно случиться нечто, что помогло бы клиенту вообще не иметь возражений. Возражения – это неудачно проведенная презентация. То есть не под запросы клиента. Копаем дальше. Значит нам нужна снайперская презентация продукта, чтобы клиент был ошарашен (в хорошем смысле).
Презентация продукта
Задаемся вопросом – а как мы можем сделать презентацию продукта, чтобы у клиента не осталось возражений? Верно, надо выявить его боль, его потребность, его ожидания от продукта, короче понятие, что именно он хочет. Вы скажете: так это дураку ясно. Но не спешите выносить обвиняемый. С потребностями мы подходим к кульминации нашего исследования.
Выявление потребности
Во-первых, в большинстве случаев потребность либо не выявляют, либо выявляют не подробно (боясь измучить клиента вопросами).
Если вы вообще не проявляете потребность — пора это начать делать. Иначе это равносильно стрельбе из пушек по воробью. Предлагаем то, что клиенту не нужно. Только время тратим и карму портим.
Во-вторых, необходимо задавать клиенту больше уточняющих вопросов вскрывающих его желания, боли, ожидания. Но как? Клиент же сам задает вопросы?
А в том-то и дело. Нужно знать как элегантно попросит его о возможности сканирования его потребностей. То есть здесь кровь из носа нужен этап программирования. И без него вся цепочка сделки рухнет. Есть ли у вас такой этап?
Цена 990 гривен
Другие объявления продавца
- Тариф Light Е Поль300₴
Информеры
Академия Белочкиной Ферзь. Тариф Один в поле воин Настасья Белочкина
990₴