4000₴
Beyond Taylor Школа стратегического лидерства. Самостоятельный онлай 2024
4000₴
          
      Характеристики товара:
              | Состояние | Новое | 
| Для | взрослых | 
| Тематика | Бизнес, деньги | 
| Вид | Курс, Лекции | 
| Язык | Русский | 
Доставка: в любую страну, указано в объявлении |  Актуально на: 29 октября 2025 
           
        Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
                    Premium магазин
"Премиум курсы "
                           Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 30.10.2025 (17:42)
  
            Заходил(а): 30.10.2025 (17:42)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
 
                                      
                       
    Разделы Premium магазина:
     
    
     Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам  Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети      
    
    Подробное описание: Beyond Taylor Школа стратегического лидерства. Самостоятельный онлай 2024
*Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Оплата доступна на карту в гривнах, евро, доларах, Western Union, PayPal и криптовалютой
Помогаем организациям работать эффективнее и приносить больше пользы!
Школа для собственников и руководителей, которые хотят управлять проще и эффективнее!
Курс по гибкому подходу к управлению для высоких результатов без контроля и штрафов. Даем инструменты с измеримой эффективностью и доказанными результатами
Стратегия от клиента. Вы познакомитесь с системой принципов Beyond Taylor и концепцией клиентократии, составите портрет своего клиента и сформулируете собственную эволюционную цель
Правильное управление. Замените поручения на обещания, распределите полномочия и ответственность, научитесь строить эффективные команды, строить объективную систему мотивации и отслеживать успешность
Коммуникация и взаимодействие. Узнаете, как формировать самоуправляемые команды — инструменты и принципы Вeyond Тaylor. Выстроите работу через прямое взаимодействие сотрудников
Реализация и закрепление. Поменяете свой подход к ошибкам с помощью «черного ящика», начнете работать с обратной связью, опишете свой проект по модели Beyond Taylor, а также добавите произошедшие в работе изменения
Крупному бизнесу помогаем выстроить структуру, направленную на решение проблем клиентов.
Растущим компаниям помогаем сохранить гибкость и фокус на клиенте при масштабировании.
Курс соответствует требованиям Российской Системы Качества.
Предусмотрена адаптация курса под предприятия любой направленности!
Проблема традиционных моделей управления
Традиционный менеджмент фокусируется на контроле и оптимизации. Еще и командой нужно управлять. В голове просто не остается места для важного.
Мы придумали новый подход к управлению, который работает!
Клиентократия – структура организации, в которой все её сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника и не для выполнения каких-то установленных сверху правил и требований.
От бюрократии, когда компания обслуживает руководство к клиентократии, когда компания обслуживает клиентов!
Что Дает Школа:
Управляемость. В школе мы разбираем на практике, как организовывать работу вокруг потребностей клиента и при этом развивать самостоятельность в сотрудниках и управленцах
Скорость. Общее видение и фокус на клиенте помогают проще принимать решения и не браться за лишние дела. Система обещаний позволяет не контролировать работу сотрудников, а оценивать только результат
Стратегия. По мере роста компании основатели не могут контролировать все. Важно, чтобы новые лидеры понимали потребности клиента, подхватывали стратегию и видение основателей, и развивали ее самостоятельно
Культура. Если не вводить жесткие управленческие рамки, проще сохранить сотрудников и общие ценности. Но важно научиться договариваться и взаимодействовать сейчас — потом будет сложнее
План занятий:
Вводное занятие
Клиентократия и Beyond Taylor
Занятие 1
Кто мой клиент?
Клиент внутренний и внешний
Потребности и боли клиента
Занятие 2
CustDev - разработка потребителя
Занятие 3
Ценность для клиента
Стратегическая канва
Ключевая концепция
Занятие 4
Обещания вместо поручений
Связь ценности и обещаний
Типы обещаний
Метрики и полномочия
Занятие 5
Как оптимально договориться по обещаниям (Нэш)
Перестроение структуры компании от клиента
Совет управляющих
Управление Единой Концепцией
Занятие 6
СУ и СК
Автономные команды
Лидер в автономной команде
Предзащиты и промежуточные защиты
Занятие 7
Баланс показателей
Показатель успешности команд
Экономика и мотивация команд
Занятие 8
Прилаживание
Развитие через эксперименты
Анализ инцидентов по принципу "черного ящика"
Занятие 9
Эволюционная цель
Что дальше? Вопросы внедрения
Итоги обучения
 
                           
                      












