1100₴
Елена Бронникова Живой гайд руководство по работе с оптовыми клиентами
1100₴
          
      Характеристики товара:
              | Состояние | Новое | 
| Для | взрослых | 
| Тематика | Бизнес, деньги | 
| Вид | Курс, Лекции | 
| Язык | Русский | 
Доставка: в любую страну, указано в объявлении |  Актуально на: 29 октября 2025 
           
        Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
                    Premium магазин
"Премиум курсы "
                           Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (18:21)
  
            Заходил(а): 31.10.2025 (18:21)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
 
                                      
                       
    Разделы Premium магазина:
     
    
     Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам  Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети      
    
    Подробное описание: Елена Бронникова Живой гайд руководство по работе с оптовыми клиентами
*Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
В этом гайде мы разбираем:
1. Как составить УТП?
2. Как искать клиентов и предлагать свои услуги
3. Как грамотно составить продающее коммерческое предложение. Примеры коммерческих предложений
4. Как рассчитывать стоимость продукции для оптовых клиентов
5. Возражения клиентов, как с ними работать
6. Как общаться с оптовыми клиентами онлайн и офлайн
7. Упаковка продукции и транспортировка
8. Разработка наклеек для клиентов. Работа с дизайнером.
9. Работа с салонами красоты, с цветочными студиями, со студиями дизайна, йоги, кофейнями и ресторанами
10. Боюсь предлагать продукцию: как справиться со страхом.
11. Бонус: как упаковать соцсети
12. Бонус: как работать с клиентами вдолгую. Сервис и лояльность.
 
                           
                           
                       
                      












