1800₴
Валерия Розовая Интенсив для менеджеров продукта. Тариф Базовый
1800₴
Характеристики товара:
Состояние | Новое (сток) |
Для | взрослых |
Вид | Курс |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Киевская область, Бровары | Наложенный платеж возможен | Актуально на: 15 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Продажа курсов и вебинаров"
Premium магазин
"Продажа курсов и вебинаров"
Регистрация: 23.12.2013
Заходил(а): 19.10.2025 (20:57)
Заходил(а): 19.10.2025 (20:57)
Откуда: Украина, Киевская область, Бровары
Подробное описание: Валерия Розовая Интенсив для менеджеров продукта. Тариф Базовый
Валерия Розовая Интенсив для менеджеров продукта. Тариф БазовыйПродакт менеджерам любого уровня от junior до senior, которые хотят:
понять свой уровень, определиться со специализацией, чтобы составить конкретный план по росту в грейде или трудоустройству в компанию мечты
структурировать знания, которые собирались не системно, научиться комплексно смотреть на задачу, чтобы уверенно принимать продуктовые решения
научиться создавать стратегию, считать p&l и юнит-экономику, составлять иерархию метрик, чтобы на базе этого формулировать гипотезы по росту конкретных метрик бизнеса
развить насмотренность в продуктах, подходах, процессах и забрать лучшие практики к себе в команду
усилить нетворк и окружить себя амбициозными, опытными ребятами, с которыми всегда можно посоветоваться или поделиться опытом
начать работать со своим медиа-присутствием и опубликовать исследование, которое будет проведено в рамках групповой работы
Специалистам любого уровня из продуктовых и непродуктовых команд, которые хотят:
заложить базу и системное представление о продуктовой работе, чтобы разговаривать с продактами на одном языке и быть ещё более ценным игроком в команде
оценить себя со стороны продуктовых компетенций, чтобы понять, хочется ли развиваться в продукте или нет
осознать свои сильные стороны, чтобы использовать их как конкурентное преимущество для перехода в роль продакт-менеджера
усилить конкретные компетенции и попрактиковаться, чтобы умело закрывать продуктовые задачи в бизнесе, над которым ты работаешь
обзавестись первыми знакомствами в продуктовом комьюнити, расширить кругозор, узнать про подводные камни в разных индустриях