450₴
Профессия разработчик игр на Unity Кищинский, Васильев, Смолин, Камянецкий
450₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Психология |
| Вид | Курс, Лекции |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Запорожье | Актуально на: 22 декабря 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"KNIGO-LEND Нужные курсы и хорошие книги)"
Premium магазин
"KNIGO-LEND Нужные курсы и хорошие книги)"
Регистрация: 26.01.2015
Заходил(а): 26.12.2025 (20:21)
Заходил(а): 26.12.2025 (20:21)
Откуда: Украина, Ивано-Франковская область, Коломыя
Разделы Premium магазина:
Книги, аудиокниги Все для детей и о детях Кулинария, кондитерка Остеопатия Массаж Кинезиология Гайды Кето диета Маникюр, парикмахер, красота Инстаграм, продвижение соцсети Лекарства косметика Турция Астрология Книги курсы Эзотерика, магия Таро Книги курсы Рационы, готовые меню, ПП Нумерология Книги Курсы Похудение Квесты
Подробное описание: Профессия разработчик игр на Unity Кищинский, Васильев, Смолин, Камянецкий
💥 Записи готового материала.💥 Вы получаете ссылку для скачивания, доступ постоянный
✅ Для заказа можно писать сюда или в Вайбер/телеграмм 👉 +380953357642
Кому подойдёт этот курс
Новичкам, которые хотят разрабатывать игры
Выучите свой первый язык программирования и начнёте делать игры на Unity, разберётесь в основах геймдизайна и сторителлинга и соберёте портфолио из 5 игр. Сможете начать работу в любимой сфере.
Junior Unity-разработчикам
Научитесь создавать шейдеры, сложные эффекты и писать плагины для мобильных платформ. Прокачаете свой уровень до Middle и сможете претендовать на большую зарплату.
Программистам, которые хотят уйти в геймдев
Погрузитесь в игровую разработку, научитесь делать анимацию, текстуры и материалы. Сможете сменить специализацию и перейти в игровую разработку.
Чему вы научитесь
Программировать на C#
Разберётесь в программировании на C# — от основ до продвинутого уровня. Сможете быстро писать чистый и понятный код.
Создавать 3D-модели
Научитесь моделировать в Blender. Воплотите в жизнь уникальных персонажей, монстров и элементы окружения — и всё это без помощи моделлера.
Делать 2D- и 3D-игры
Создадите несколько игр: от платформера до полноценного 3D-экшна. Соберёте хорошее портфолио и сможете устроиться разработчиком в игровую компанию.
Создавать шейдеры
Научитесь делать реалистичные блики, отражения, свечение и полупрозрачность с помощью шейдеров — сделаете игру более реалистичной и интересной.
Вести дизайн-документ
Узнаете, как вести понятный для всех участников разработки дизайн-документ, в котором прописаны правила игры и её элементы.
Оптимизировать игры и свою работу
Научитесь создавать игры, которые будут хорошо работать на любых устройствах — PC, Android и iOS. Ускорите разработку проекта за счёт самописных инструментов.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
87тематических модулей
348онлайн-уроков
Разработчик игр на Unity с нуля
Введение в Unity: установка, интерфейс, работы с примитивами.
Работа с ассетами на сцене.
Текстовый квест: знакомство с интерфейсами.
Текстовый квест: знакомство с С#.
Практикум C# на примере игры «Крестики-нолики»: переменные, типы данных, массивы, циклы и методы.
Игра Save the village: игровой цикл, игровое время в Unity и фоновая музыка.
Игра Save the village 2: методы игрового цикла и настройка игровых процессов.
Перемещение и вращение.
Знакомство с физическим движком.
Игра Wild Ball 1: настройка персонажа, полосы препятствий, создание анимации.
Игра Wild Ball 2: ввод данных, настройка камеры, создание уровня с помощью ProBuilder.
Игра Wild Ball 3: настройка звука, механики отложенного вызова рестарта.
Игра Wild Ball 4: добавление текстуры и материалов.
Работа в командах.
Нарратив в играх.
Платформер 1: работа со спрайтами и анимациями.
Платформер 2: 2D-физика (твёрдое тело, физические материалы), коллайдеры, триггеры, коннекторы и эффекторы.
Платформер 3: работа с камерой, создание противников.
Платформер 4: настройка игрового интерфейса, контроллер персонажа, подбор бонусов, реализация урона игроку и врагам.
Практикум C#: циклы, switch-case, сортировки (bubble, selection).
Мобильная игра Crazy Run: вёрстка интерфейсов под разные разрешения, мобильный ввод данных, использование гироскопа.
Знакомство с Blender.
Props Modeling — создание статичных элементов окружения.
Blender: работаем с материалами.
Создание Low Poly персонажа.
Создание игрового ландшафта.
Создание анимации с помощью TimeLines, работа с камерой в CineMachine.
Постпроцессинг.
Геймдизайн.
Игра DarkLand: создание уровней и врагов.
Игра DarkLand: отслеживание пересечений и расстояния до объекта с помощью Raycasts.
Middle-разработчик игр на Unity
Основы разработки многопользовательских игр. Работа с сетью Компоненты из группы Network. Работа с веб-ресурсами. Загрузка текстовых данных и текстур.
Форматы данных в игре. Форматы JSON/XML. Создание классов, загрузка/сохранение игры. Работа с потоковыми данными в StreamingAssets.
Создание шейдеров: синтаксис ShaderLab и HLSL, редактор Shader Graph. Работа с RenderTexture. Работа с экранным буфером. Вычислительные шейдеры.
VFX Graph. Создание сложных эффектов.
Создание игровой базы данных для объектов и персонажей. Разработка систем инвентаря, крафта, скиллов.
Применение основ ООП в Unity. Наследование скриптов.
Создание комплексной анимации персонажа. Применение масок к скелету. Наложение анимационных слоёв. Управление частью скелета с помощью устройств ввода.
Использование Coroutine в движке.
Освещение в игре. Модели алгоритмов HDRP/LRP/URP для отрисовки на экране. Окно Lightmapping для запекания света. Создание освещения, настройка параметров. Дополнительные пакеты.
Работа с 2D. Использование атласов. Работа со скелетной анимацией в 2D. Работа со Spine2D. Правильное «переодевание» персонажа. Работа с TileMap-системой.
Работа с мобильными устройствами. Работа с Touch-вводом. Жесты. Input Events: система событий ввода от пользователя. Особенности мобильных платформ iOS и Android.
Оптимизация игр и распределение ресурсов. Минимизация «узких» мест. Создание атласов для объектов окружения. Использование Low Poly рендеров для объектов с плотной сеткой. Работа с LOD-Group: управление уровнем детализации.
Разработка плагинов и дополнений для Unity. Автоматизация сборки уровней. Редактор параметров игровых юнитов.
Нативные плагины для мобильных платформ. Задачи, разработка и применение.
Blender
Начало работы в Blender.
Примитивы и базовые операции.
Работа с Pivot и курсором.
Работа с кривыми, модификаторами Array и Curve. Работа с «пустышками» и референсами.
Вырезание объектов и проекций с помощью инструментов Knife и Knife Projection.
Модификатор Bevel для создания скосов и Boolean для создания сложных фигур.
Всё о High Poly и модификаторе Subsurf для сглаживания объектов.
Адаптивный скульптинг: методы Multiresolution и Dynotopo.
Shrinkwrap и основы ретопологии.
UV-развёртка и бейкинг.
3D-моделирование low poly окружения с использованием повторяющихся участков текстур (триммов).
Разработка окружения.
Профессия C#-разработчик
Введение в профессию .NET Developer.
Базовые возможности C#.
Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
Массивы.
Методы.
Файлы.
Структуры и введение в ООП.
Коллекции.
Работа с сетью.
Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
Делегаты.
Дополнительный материал: обработка и генерация исключений, перегрузка операций, создание библиотек.
Многопоточность.
ADO.
Entity Framework.
Паттерны.
Вёрстка. Вводный модуль.
HTML.
Основы CSS.
Основы JavaScript.
ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
ASP.NET Core: работа с данными.
Веб-API ASP.NET Core.
Что ещё нужно знать desktop-разработчику и backend-разработчику, подготовка к собеседованию.
✅ Для заказа можно писать сюда или в Вайбер/телеграмм 👉 +380953357642
✅ Помогу найти любой курс, марафон, книгу, аудиокнигу
✅ Все мои объявления собраны тут 💥 https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-1013594 💥
💥 Постоянным клиентам скидки))
Другие объявления продавца
Информеры
Профессия разработчик игр на Unity Кищинский, Васильев, Смолин, Камянецкий
450₴













