290₴
Генератор постов. Тариф База Дмитрий Румянцев
290₴
Торг Бесплатная доставка
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Язык | Русский |
Формат | Электронная |
Для | Взрослых |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Киев | Наложенного платежа нет | Актуально на: 03 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Мій магазин"
Premium магазин
"Мій магазин"
среднее время ответа 15 минут
Статус: Мой телеграм в поиске- @SergiyProcreate
Регистрация: 25.10.2024
Заходил(а): 07.10.2025 (21:27)
Заходил(а): 07.10.2025 (21:27)
Откуда: Украина, Киев
Подробное описание: Генератор постов. Тариф База Дмитрий Румянцев
Для связи со мной вы можете использоватьViber, Whats APP, Telegram в поиске @SergiyProcreate
+380687534150
Нашли дешевле - напишите, пришлите ссылку -обсудим.
Оплата возможна по всему миру
Способы оплаты: МОНО, Приват, Pay Pal, Крипта и другие.
Генератор постов. Тариф База [Дмитрий Румянцев]
Меня зовут Дмитрий Румянцев,
и я пишу тексты для соцсетей уже больше 15 лет. В моих аккаунтах в ВКонтакте и Telegram практически нет видео и рилс, зато много текстов. Даже мои сторис — это обычно тексты. Потому что текст — универсальный инструмент, чтобы передавать смыслы, в том числе глубокие и сложные. Практически каждый текстовый пост даёт мне результаты в виде вовлечения, заявок на мои курсы, продаж личных консультаций.
Люди читают до конца даже продающие посты. Потому что они интересные.
Это я к чему? Тексты работают. Если уметь их писать.
Хотите научиться писать посты и получать от этого кайф и результаты? Про это курс.
Результаты курса:
За 2 месяца обучения вы получите:
- Контент-стратегию для ваших соцсетей
- 20+ написанных постов (то есть контент для соцсетей на 2-3 месяца вперёд)
- Продуманную цепочку писем в рассылку
- Цепочку прогрева
- Лонгрид, который сможете использовать в качестве лидмагнита для привлечения аудитории.
Если нанять копирайтера, чтобы он вам всё это написал, это обойдётся минимум в 30 тыс. руб. Толковый и с опытом возьмёт за работу больше — около 50 тыс. руб.
Но настоящий результат курса — не количество постов, которое вы напишете. Помните про «накормить рыбой и дать в руки удочку»? Ваш вариант второй.
Вы научитесь писать посты, которые работают на результат. Экспертные, сторителлинг, продающие, прогревающие. Причём каждый не по принципу «нужно что-то написать в соцсети», а с пониманием, как ваш текст работает на результат, ради чего вы пишете на ту или другую тему. Поверьте, такого понимания зачастую нет даже у опытных копирайтеров.
Вы закроете все вопросы, связанные с текстами. Разберётесь, о чём писать, чтобы людям было интересно. Где искать идеи для постов. Как писать, чтобы люди на вас подписывались. Как писать, чтобы люди вас любили
И да, вы наконец будете писать, потому что у вас появятся идеи и инструменты в виде проверенных приёмов, примеров из разных ниш.
Что вы будете уметь
после курса
— Проводить анализ целевой аудитории и понимать, про что людям интересно читать
— Составлять контент-план и контент-стратегию
— Легко находить интересные темы для постов
— Писать посты в разных форматах: экспертные, развлекательные, сторителлинг, продающие
— Составлять работающие цепочки для рассылок в соцсетях, которые дают продажи
— Писать лонгриды так, чтобы люди их дочитывали и ждали следующий пост
— Составлять прогревы для продажи продуктов и услуг.
— Рассказывать про себя и свой продукт интересно.
Программа курса:
Бонусный модуль«Визуал для постов»
— Как визуал влияет на восприятие поста
— Виды визуала. Разбор удачных и неудачных примеров
— Где брать визуал. Сотрудничество с дизайнерами, сервисы, стоки, нейросети
— Как создавать визуал с помощью нейросети
Модуль 1.Составляем контент-стратегию
— Что такое контент-стратегия и какие задачи она решает
— Анализ целевой аудитории: как использовать при написании постов
— Анализ конкурентов: ищем темы
— Ключевые слова как источник идей для постов
— Страх белого листа
— Авторский голос и стиль в постах
— Темник и контент-план
Модуль 2.Как писать, чтобы вас читали
— Заголовок. Как зацепить внимание читателя
— С чего начать пост, чтобы его хотелось прочесть
— Как приводить примеры в текстах
— Как писать, чтобы аудитория вам отвечала
— Как оформлять посты в соцсетях
— Разбор примеров постов