200₴
Полина Дятлова Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала
200₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Изображения, фотографии, видео Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Полина Дятлова Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
УРОК «Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала» [Полина Дятлова]⠀
Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
Что делать, если конфликт все же произошёл?
Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?⠀
Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:
Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:
⠀
Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения













