1200₴
Аполлинария Фролова Глубина продающих смыслов Тариф 2 Маркетолог-смысловик
1200₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 29.10.2025 (19:45)
Заходил(а): 29.10.2025 (19:45)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
SEO и SMM и продвижение Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Аполлинария Фролова Глубина продающих смыслов Тариф 2 Маркетолог-смысловик
*Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Оплата доступна на карту в гривнах, евро, доларах, Western Union, PayPal и криптовалютой
[КонтентРешает] Глубина продающих смыслов. Тариф 2 Маркетолог-смысловик [Аполлинария Фролова]
Кто приходит в школу маркетинга:
Эксперты и блогеры, которые хотят продавать на осознанную аудиторию
Продюсеры, маркетологи для развития себя как проект
Методологи
Предприниматели и управляющие
Продюсеры, маркетологи со своими экспертами
Специалисты, таргетологи, копирайтеры и др.
Программа курса:
Контентная стратегия, которая работает всегда. Принцип «Вытащил - вложил» , грамотное тестирование гипотез;
Концепция блога и личный бренд без расфокуса;
Триггеры, что мотивирует к покупке?
ЦА. Находим тех, кому будем продавать вдолгую;
Воронка продаж;
Продукт. От идеи до реализации;
Когда и как создать свой первый инфопродукт;
Ментально продающий контент;
Визуал, копирайтинг, как поддержать идею продукта текстом и визуалом?
Прогревы. Очередь по предзаказу до открытия продаж;
Воронка ПРОДАЮЩЕГО вебинара и марафона.













