500₴
Учим цифры, пишем цифры Ольга Лысенко
500₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Учим цифры, пишем цифры Ольга Лысенко
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
С помощью этого курса преподаватели и родители смогут эффективно обучать цифрам детей 5-7 лет, а также ликвидировать пробелы у младших школьников.
Дети выучат цифры от «0» до «9» и будут точно соотносить количество предметов с числом.
Специально разработанные образы-ассоциации не только помогают быстро запомнить цифры. Это основа для внедрения приемов мнемотехники, которые очень облегчают запоминание состава числа. И хотя в этом курсе состав числа еще не изучается, база для этого закладывается уже сейчас.
Ваши ученики освоят печатную математическую каллиграфию.
Написание цифр связано с умением производить мысленную разметку клетки на две или три части. Предполагается, что ребенок может легко ориентироваться в клетке, находить её центр, середину стороны, писать горизонтальные, вертикальные и диагональные линии.
Поэтому в курс «Учим цифры. Пишем цифры» введен также курс печатной математической каллиграфии.
Благодаря этому дети:
легко усваивают основы рисования всех плоских геометрических фигур: квадрата, треугольника, прямоугольника, круга, овала, трапеции, многоугольников
учится выполнять графические диктанты
копировать картинку по клеткам
дорисовывать у предметов недостающую часть.
«Мы обнаружили, что все цифры можно написать, используя всего 3 элемента: «крышечка», «наклонная», «корзиночка» — говорит автор курса Ольга Васильевна Лысенко. — «Это весело и понятно детям. Так мы добиваемся красивого написания уже на первом уроке после знакомства с новой цифрой».
Чтобы обучение письму цифр было безболезненным, используются клетки разного размера: сначала со стороной 1 см, потом — 7 мм, дальше — 5 мм. Переходя от крупного размера к мелкому, дети учатся соблюдать точные пропорции и наклон при написании цифр.
Ребята пройдут основы нумерации, изучат порядковые числительные.
При прохождении каждой цифры дети изучают её название с точки зрения количественной характеристики и порядковой. Зачем это нужно?
В школе при решении задач, содержащих порядковые числительные, дети часто смешивают порядковый номер и количество предметов. Это приводит к таким ошибкам:
Задача. На грядке росло 8 тюльпанов. Маша сорвала второй и четвертый тюльпан. Сколько тюльпанов осталось на грядке?
Ребенок, который не различает понятия «второй» и «два», «четвертый» и «четыре», решает задачу неверно.
Решение: 2+4=6.
8-6 = 2.
Ответ: на грядке осталось 2 тюльпана.
Если при изучении цифр соблюдать основы нумерации — науки, которая учит различать количество предметов и порядковый номер, то на самых ранних этапах можно избежать подобных ошибок. В этом случае ребёнок, не задумываясь, сразу дал бы правильный ответ: с грядки сорвали 2 тюльпана — значит, осталось 6 тюльпанов.
Также в процессе обучения у детей вырабатываются умения, которые в дальнейшем сокращают время на автоматизацию навыка счета:
Называть последующее число (пропедевтика вычислительного приема «Плюс один»)
Называть предыдущее число (пропедевтика вычислительного приема «Минус один»)
Умение определять место числа в числовом ряду. Считать в прямом и обратном порядке с заданной позиции.
Основа курса — рабочая тетрадь «Учим цифры, пишем цифры»
Упражнения, содержащиеся в рабочей тетради, с первых уроков тренируют способность быстро называть предыдущее и последующее число к заданному, умение считать с любого места в прямом и обратном порядке, определять место названного числа в числовом ряду.
Кроме этого, рабочая тетрадь содержит массу забавных картинок, интересных заданий, создающих позитивную мотивацию к обучению у любого ребенка.
Видеолекция
Кроме рабочей тетради, в состав курса также входит видеолекция, в которой автор курса Ольга Васильевна Лысенко подробно рассказывает методику обучения детей по её материалам.
Все материалы предоставляются в электронном виде через личный кабинет на этом сайте.
Какие ещё проблемы позволяет решить данный курс?
Если ребенок:
знает цифры как песенку в одной последовательности и не может соотнести количество предметов и цифру
плохо запоминает цифры
смешивает некоторые цифры между собой
не ориентируется в пространстве клетки, не может быстро найти центр клетки, середину, стороны право-лево, верх-низ
не может красиво писать цифры
не ориентируется в геометрическом материале, не знает названия фигур и алгоритмов для их рисования













