800₴
Внутренняя реклама на Wildberries Профи 2.0 В. Мурашкина, В. Малых 2024
800₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Бизнес, деньги |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 29.10.2025 (20:15)
Заходил(а): 29.10.2025 (20:15)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Внутренняя реклама на Wildberries Профи 2.0 В. Мурашкина, В. Малых 2024
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Оплата доступна на карту в гривнах, евро, доларах, Western Union, PayPal и криптовалютой
Внутренняя реклама на Wildberries: Профи 2.0. Тариф Профи. С куратором (Виктория Мурашкина, Вячеслав Малых, Павел Михайлов) 2024
Опережай конкурентов и выходи в топ с помощью внутренней рекламы Wildberries!
Ты станешь Профи на каждом этапе продвижения: от подготовки карточки и настройки инструментов — до анализа результатов!
Программа курса:
1. Эталонная подготовка товара к запуску рекламы: пошаговый план
2. Секреты настройки SEO и нюансы работы с кластерами
3. Продающий визуал и воронка высоких конверсий для карточки
4. Инструменты продвижения WB. Тестирование гипотез и оценка эффективности рекламных кампаний.
5. Настройка автобиддера для роста продаж
6. Стратегия продвижения нового товара и стратегия подъема товара “со дна”
7. Стратегия продвижения “товаров-локомотивов”
8. Стратегия продвижения сезонных товаров и “товара-неликвида”
9. Разбор 10 успешных кейсов на WB
10. Регулярная аналитика продвижения и снижение рекламных расходов













