200₴
Архетип целевой аудитории. Как продавать через ценности Елена Гребенникова
200₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Имидж и стиль Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Архетип целевой аудитории. Как продавать через ценности Елена Гребенникова
*Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Архетип целевой аудитории. Как продавать через ценности
О чем будет вебинар?
С чего начинается любой проект (бизнес)? С КЛИЕНТА.
То, насколько мы понимаем запросы наших клиентов, насколько наши услуги удовлетворяют потребности аудитории, как выстроена наша коммуникация с клиентами, насколько мы доносим ценность наших услуг, зависит успех и жизненный цикл проекта (бизнеса).
Целевая аудитория — это люди, которым нужны ваши услуги (продукт). Понимание потребностей клиента позволяет грамотно строить коммуникации, правильно выбирать каналы для продвижения.
Целевая аудитория сегментируется по нескольким критериям, на вебинаре мы остановимся подробнее на психологическом потрете (ведущем архетипе ЦА). Именно этот критерий отвечает на вопрос : «Зачем клиенту мои услуги (продукт)?»
Что мы рассмотрим на вебинаре:
как определить архетип целевой аудитории
ценности и потребности каждого из 12 архетипов
какие каналы продаж и способы коммуникации выбирает каждый из 12 архетипов
как донести ценность и какую ценность важно донести до каждого из 12 архетипов
модель покупательского поведения каждого из 12 архетипов
ценовой сегмент, приемлемый для каждого из 12 архетипов













