250₴
Владимир Шипилов - Основы трехмерного моделирования
250₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Графика, дизайн Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Владимир Шипилов - Основы трехмерного моделирования
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Оплата доступна на карту в гривнах, евро, доларах, Western Union, PayPal и криптовалютой
Принимаю заказы на любые тренинги, курсы, вебинары и книги в электронном виде
Курс 3D-леттеринга в Cinema 4D
Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D. Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании.
Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить.
Кому подойдет
Начинающим 3D-дизайнерам и интересующимся моушн-дизайном.
Профессионалам, работающим с 2D-графикой и желающим перенести ее в объемные композиции.
Дизайнерам, ищущим новый инструмент за пределами среды Adobe.
Программа
День 1. Моделирование сцены (создание сцены, физический рендер, свет и тени, отражения и рефлексы) и работа с примитивами. Принципы анимации и изменения объектов.
День 2. Motext, работа с редактором текста. Работа со сплайнами.
День 3. Динамика. Эффекторы. Работа с cloth и hair.
День 4. Более широкий инструментарий применения леттеринга. Трекинг леттеринга на движущиеся объекты / интегрирование в видео.
Необходимые инструменты
Cinema 4D r18−22
Adobe Illustrator
Чему вы научитесь
Превращать вектор в объемные композиции.
Создавать и добавлять анимацию в свои работы.
Значительно расширите свой инструментарий.













