2900₴
SMM-Академия Маркировка рекламы. Тариф Я сам Михаил Христосенко
2900₴
          
      Характеристики товара:
              | Состояние | Новое | 
| Для | взрослых | 
| Вид | Курс, Лекции | 
| Язык | Русский | 
Доставка: в любую страну, указано в объявлении |  Актуально на: 29 октября 2025 
           
        Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
                    Premium магазин
"Премиум курсы "
                           Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (09:12)
  
            Заходил(а): 31.10.2025 (09:12)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
 
                                      
                       
    Разделы Premium магазина:
     
    
     SEO и SMM и продвижение Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам  Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети      
    
    Подробное описание: SMM-Академия Маркировка рекламы. Тариф Я сам Михаил Христосенко
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Оплата доступна на карту в гривнах, евро, доларах, Western Union, PayPal и криптовалютой
Принимаю заказы на любые тренинги, курсы, вебинары и книги в электронном виде
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ :
Продаете в своих соцсетях законно, не боясь проверок и штрафов
Разбираетесь, какой контент подлежит маркировке, а какой можно публиковать «по старинке»
Умеете контролировать подрядчиков, которые порой не учитывают новый закон
Запускаете таргетированную рекламу без опасения бана от модерации
Работаете легально, демонстрируя своим клиентам ответственный подход к делу
СОСТАВ УРОКОВ:
1. ЗНАКОМСТВО С МАРКИРОВКОЙ РЕКЛАМЫ
Сейчас
Знаете, что рекламу надо маркировать. Слышали о разных штрафах. Но не понимаете, с чего начать и боитесь лишний раз опубликовать контент в соцсетях.
Результат:
Разобрались в терминологии, узнали о последних ужесточениях контроля за опубликованным контентом в соцсетях
2. ВИДЫ КОНТЕНТА, ПОДЛЕЖАЩИЕ МАРКИРОВКЕ
Сейчас
Выкладываете посты и клипы с продажей, консультацией, но не берете во внимание закон о рекламе. Действуете по принципу: «А вдруг пронесет»
Результат:
Научились маркировать клипы, посты, сообщения в сообществах
3. ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ КОНТЕНТА В СОЦСЕТЯХ
Сейчас
Не видите разницу между постом с продажей своего товара и рекомендацией коллеги. Делаете репосты в сторис, но не догадываетесь о том, что рекламируете третье лицо
Результат:
Разобрались, какой тип маркировки проставлять для продажи, рекомендации, сбора регистраций, призыва на консультацию и рекламной интеграции
4. ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК — ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ
Сейчас
Не указываете свои юридические данные в опубликованном контенте в социальных сетях. Хоть и видите, что «коллеги по цеху» начали проставлять маркировку.
Результат:
Научились работать с приложениями для маркировки, проставлять рекламные упоминания на разном типе контента
5. РАБОТА С ОПЕРАТОРОМ РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ (ОРД)
Сейчас
Первый раз слышите про ОРД и рекламную деятельность.
Результат:
Понимаете, когда и как отсылать информацию о маркировке в единый реестр интернет-рекламы. Обезопасили свою рекламную деятельность и научились оперативно передавать данные.
6. ТОКЕН ДЛЯ МАРКИРОВКИ РЕКЛАМЫ
Сейчас
Видели, что кто-то в качестве маркировки указывает только ИНН, а кто-то — загадочный набор цифр и букв.
Результат:
Понимаете, что такое токен и когда нужно его проставлять. Умеете контролировать подрядчиков и знаете, куда сдавать отчетность о маркировке.
7. ПОШАГОВАЯ ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ МАРКИРОВКИ
Сейчас
Слышали о токенах, но понятия не имеете, как технически их проставить на свою рекламу
Результат:
Научились на практике проставлять токены, разобрались со специальной программой
8. МАРКИРОВКА ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Сейчас
Запускаете рекламу своего продукта в Интернете, но никогда ее не маркировали. Работая через подрядчиков, доверяете им на слово, что они работают легально и учитывают закон о рекламе.
Результат:
Понимаете, как маркировать таргетированную рекламу на площадке ВК и контекстную рекламу в Яндексе
9. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Сейчас
Работаете «втемную» или же в статусе, который не выгоден, исходя из ваших доходов. Не осознаете высоких шансов проверок вашей деятельности в социальных сетях.
Результат:
Понимаете, какую ответственность при размещении рекламы несет самозанятый, физическое лицо и индивидуальный предприниматель.
 
                           
                      












