30₴
Петрова Елена 15 курсов Психотерапия травмы Панические атаки Клинические пр
30₴
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Язык | Русский |
Формат | Электронная |
Для | Взрослых |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Киев | Наложенного платежа нет | Актуально на: 12 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"В наличии и под заказ курсы тренинги видео книги"
Premium магазин
"В наличии и под заказ курсы тренинги видео книги"
среднее время ответа 5 минут
Статус: ❤️+380962705488 Вайбер Ватсапп Телеграм❤️ на связи
Регистрация: 30.03.2016
Заходил(а): 16.10.2025 (22:51)
Заходил(а): 16.10.2025 (22:51)
Откуда: Украина, Киевская область, Вышгород
Подробное описание: Петрова Елена 15 курсов Психотерапия травмы Панические атаки Клинические пр
Петрова Елена 15 курсов Психотерапия травмы Панические атаки Клинические проблемы в контексте психологического консультирования Елена Петрова Наталья Староборова Дарья ФрейдиноваСтоимость одного от 30грн
Список :
Живите классно. Как выйти замуж за миллионера = 30грн
Клинические проблемы в контексте психологического консультирования. Все 4 ступени Елена Петрова, Наталья Староборова, Дарья Фрейдинова = 400грн
Клинические проблемы в контексте психологического консультирования. 1 ступень Елена Юрьевна Петрова, Наталья Владимировна Староборова = 100грн
Клинические проблемы в контексте психологического консультирования. 2 ступень Елена Юрьевна Петрова, Наталья Владимировна Староборова = 200грн
Клинические проблемы в контексте психологического консультирования. 3 ступень Елена Юрьевна Петрова, Наталья Владимировна Староборова = 150грн
Клинические проблемы в контексте психологического консультирования. 4 ступень Елена Петрова, Наталья Староборова = 100грн
Онлайн-курс "Психотерапия травмы". Тариф Профессионал Дарья Фрейдинова, Елена Петрова = 150грн
Основы гештальт-терапии в работе психолога = 50грн
Отсоединение от матери = 150грн
Панические атаки Елена Петрова и Анна Туманова = 30грн
Психологическая коррекция страхов у детей и взрослых = 100грн
Работа с последствиями психологической травмы Иматон = 100грн
Симптомы современности: тревога, нарциссизм, зависимости Маргерита Лобб, Сергей Кондуров, Елена Петрова = 150грн
Токсический стыд как симптом. Практика психологической помощи = 50грн
Тревога как симптом. Практика психологической помощи тревожному клиенту = 100грн
Описание Работа с последствиями психологической травмы Иматон = 100грн
ВЕБИНАР:
Работа с последствиями психологической травмы
Даты проведения
28.05.2020 - 29.05.2020
(8 академических часов)
12.10.2020 - 13.10.2020
(8 академических часов)
Ведущий:
Елена Юрьевна Петрова, медицинский психолог, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), руководитель проекта «Интегративный Институт гештальт-тренинга» (г. Санкт-Петербург), член Ассоциации детских психиатров и психологов.
Вебинар рассчитан на широкий круг практических психологов, врачей, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с последствиями различных психотравмирующих ситуаций.
В результате обучения участники смогут:
понять специфику психологической работы с последствиями психотравмирующих событий;
познакомиться с методами дифференциальной диагностики травмы, приемами психологической помощи, стратегиями и техниками посттравматической реабилитации.
В программе:
Общее понятие психологической травмы.
Влияние травмы на развитие невроза и неврозоподобных состояний.
Дифференциальная диагностика психологической травмы:
«визуальные маркеры» наличия у клиента психотравмы;
техники выявления травмирующего события в ситуации наличия у клиента воспоминаний о нем;
техники выявления травмирующего события в ситуации отсутствия у клиента воспоминаний о нем.
Общий алгоритм реабилитационной работы с последствиями психологической травмы.
Специальные методы и техники посттравматической реабилитации:
«Метод девяти картинок»;
«Метод множественных незавершенных действий».
Роль социального окружения в фиксации травматического опыта.
Позиция терапевта при работе с последствиями психотравмы.
Формы работы:
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение.
Описание Клинические проблемы в контексте психологического консультирования. Все 4 ступени Елена Петрова, Наталья Староборова, Дарья Фрейдинова = 400грн
Авторская программа рассчитана на психологов-консультантов, психотерапевтов, врачей.
Цель:
повышение квалификации в области клинической психологии; практическое освоение методов и приемов психотерапевтической работы с проблемами клиентов на стыке медицины и психологии.
I ступень. Травматические и посттравматические переживания: общие принципы и методы психотерапии
В результате обучения участники смогут:
понять предпосылки и механизмы возникновения психологической травмы;
познакомиться с особенностями синдромов, возникающих на фоне травмирующих обстоятельств;
освоить классические и авторские методы коррекции травматических и посттравматических переживаний;
проработать собственные проблемы, связанные с травмирующими событиями.
В программе:
Концепция психологической травмы. Психические и социальные механизмы, ведущие к формированию травмы.
Социальные, личностные и физические предпосылки получения шоковой травмы.
Обстоятельства получения шоковой травмы (террористический акт, стихийное бедствие, сексуальное насилие, физическое нападение, автокатострофы, утраты и др).
«Синдром заложника». «Синдром жертвы». Регрессия.
Естественные реабилитационные процессы человека.
Социальные механизмы фиксации последствий психологической травмы.
Блокировка аффектов при травме и ее последствия.
Разрушение и восстановление микросоциальных связей при травме.
Эмоциональная регрессия при травме.
Реорганизация эмоциональной жизни при травме.
Общие принципы терапии шоковой травмы.
Тактики работы с шоковой травмой в динамической терапии.
Терапия шоковой травмы по Питеру Левину.
Терапия методом перепроигрывания.
Работа с незавершенными процессами.
Авторский метод Е.Ю. Петровой «Принцип деревянного веера».
Проработка личных проблем и контрпереносов терапевта, связанных с тематикой ступени.
II ступень. Неврозы и навязчивости: направления и методы психокоррекционной работы
В результате обучения участники смогут:
понять предпосылки и механизмы возникновения невротических реакций, неврозов и невротических состояний;
познакомиться с видами неврозов и общими принципами их психокоррекции;
освоить классические и авторские методы коррекции неврозов и невротических состояний;
проработать собственные проблемы, связанные с событиями, вызывающими невротические реакции.
В программе:
Невротическая реакция, невроз, невротическое состояние, невротическое развитие: определение понятий.
Невроз как психическое расстройство, внутриличностный конфликт или способ коммуникации.
Аналитическая концепция формирования неврозов. Гештальт-терапевтический взгляд организацию и функционирование невроза.
Условия формирования невротических симптомов (роль органического и преморбидного факторов).
Роль детско-родительских отношений в формировании невротических симптом. Формирование паттернов и «невротических сценариев», технология работы с ними.
Формы невроза. Истерический, неврастенический, обсессивно-психастенический конфликты и другие формы неврозов
Общие принципы психокоррекционной работы с невротическими расстройствами.
Психотерапевтические мишени и методы работы с клиентами, страдающими:
неврозом навязчивых состояний;
паническими атаками;
ипохондрией и неврастенией;
истероидными проявлениями и конверсионной симптоматикой.
Проработка личных проблем и контрпереносов терапевта, связанных с тематикой ступени.
III ступень. Депрессивные расстройства: направления и мишени психотерапевтической помощи
В результате обучения участники смогут:
понять причины возникновения депрессивных нарушений;
познакомиться с тактикой психотерапевтической работы с клиентами в состоянии депрессии;
освоить классические и авторские методы коррекции депрессивных состояний;
проработать собственные проблемы, связанные с этим видом эмоциональных нарушений.
В программе:
Феноменология депрессии. Спектр депрессивных нарушений.
Феноменологическая и динамическая диагностика депрессий.
Депрессии как результат пережитого стресса.
Этапы формирования депрессивного синдрома: эмоциональная реакция на стресс, реактивное состояние и реактивная депрессия.
Депрессии при утратах. Тактика работы с горем.
Взаимодействие психолога и психиатра при работе с депрессивным пациентом.
Основные мишени психотерапевтической работы при депрессивном опыте:
работа с незавершенными ситуациями из прошлого;
разрешение внутренних и внешних конфликтов;
перестройка системы социально-психологических отношений;
усиление телесного осознавания;
обучение методам самоподдержки посредством анализа личной истории человека.
Этапы восстановления при психотерапии депрессии.
Проработка личных проблем и контрпереносов терапевта, связанных с тематикой ступени.
IV ступень. Работа с сексуальными проблемами в клинической практике
В результате обучения участники смогут:
понять предпосылки и механизмы возникновения сексуальных расстройств;
освоить методы и техники психотерапевтической коррекции сексуальных расстройств;
проработать собственные проблемы, связанные с сексуальностью и сексуальным поведением.
В программе:
Биологическая, личностная, психологическая и социальная составляющая организации сексуального поведения человека.
Развития сексуальности в онтогенезе. Концепции Фрейда о детской сексуальности.
Сексуальное воспитание и социальная адаптация. Родительские и семейные сценарии.
Символика бессознательного и сексуальность.
Символическое использование мужчинами и женщинами своего тела.
Тактики терапевтической работы с проблемами развития сексуальности.
Тактики помощи при последствиях перенесенного сексуального насилия.
Сексуальность, стресс и невроз.
Сексуальные расстройства как последствия детской травмы в области сексуальности.
Сексуальность в терапевтической сессии. Эротический контрперенос терапевта.
Формы работы:
мини-лекции с опорой на веб презентацию, упражнения на отработку навыков диагностики и вмешательства, используемые методы - психодрама, гештальт-терапия, арт-терапия. Проводятся клинические разборы случаев из практики участников.
Внимание!
Продолжительность всей программы 50 академических часов (I ступень – 9 часов, II ступень – 18 часов. III ступень – 14 часов, IV ступень – 9 часов).
Ведущие:
Елена Юрьевна Петрова, медицинский психолог, гештальт-терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), руководитель Интегративного институт гештальт-тренинга, член Ассоциации детских психиатров и психологов.
Наталья Владимировна Староборова, гештальт-терапевт, психолог-консультант, организационный консультант, бизнес-тренер
Дарья Александровна Фрейдинова, медицинский психолог, гештальт–терапевт, сказкотерапевт, НУЗ ДКБ (Дорожная Клиническая больница) - начальник лаборатории психофизиологического обеспечения.
Сергей Викторович Кондуров, психиатр, гештальт–терапевт, член Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), ассистент кафедры социальной психиатрии и медицинской психологии ГОУ СПб ИУВЭК.
Анна Олеговна Туманова, гештальт-терапевт, психолог, тренер Интегративного института Гештальт тренинга.
Записи готового материала отправляю здесь в сообщении или на вашу электронную почту (напишите ее)
Доступ постоянный, вы сможете скачать себе или смотреть не скачивая по моей ссылочке
дам часть для пробы скачать бесплатно
Чем больше тем дешевле:
1+1=3
При одновременной покупке двух - третий в подарок
При покупке десяти цена пополам
КАК ПОЛУЧИТЬ:
напишите мне здесь или на почту или Вайбер (Вотсапп)
почта: radost.razvitiya@gmail.com
Вайбер, Вотсапп, Телеграмм: +380962705488.
O9627О5Ч88
и после оплаты отправляю материал для скачивания
Есть сайты с отзывами
Принимаю заказы на любые тренинги курсы вебинары мастер-классы книги и т.п. в электронном виде
Цены самые дешёвые! Нашли дешевле напишите и отдам еще дешевле)
Предложения от магазина
Другие объявления продавца
Информеры
Петрова Елена 15 курсов Психотерапия травмы Панические атаки Клинические пр
30₴