400₴
Роман Никитин Программирование игр на языке Scratch для учеников 3-6 класса
400₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых, детей |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: как указано в объявлении | Актуально на: 03 ноября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 07.11.2025 (11:45)
Заходил(а): 07.11.2025 (11:45)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Дети и родители Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Роман Никитин Программирование игр на языке Scratch для учеников 3-6 класса
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Программирование игр на языке Scratch продолжающего уровня для учеников 3-6 классов [2023/24 уч. год] [Фоксфорд] [Роман Никитин]
Главная причина - курс ведёт Роман Никитин
Обладатель премии «Преподаватель года» в «Фоксфорде»Автор курсов и программ по Minecraft, HTML + CSS +^ JavaScript, Scratch и Python.
Методист образовательных игр в «Фоксфорде» Педагогический стаж — более 5 лет
О курсе:
Курс дает больше информации о работе компьютера, хранении информации, работе с презентациями, графикой и создании игр и мультфильмов.
Как проходят занятия:
На курсе вас ждет серия вебинаров, на которых преподаватель шаг за шагом покажет, как переносить собственные креативные идеи из головы в цифровое пространство, создавая потрясающие проекты.
Программа занятий:
Повторение
В этом модуле вспомним все темы, которые были пройдены на курсе «Программирование в Scratch 1-2 класс».
Управление персонажем
Клоны
Переменные
Списки
Оформление игры
Научимся продвинутому инструменту работы с графикой, научимся создавать красивое оформление игры, создадим ярких персонажей, запишем саундтрек и озвучку героев.
Работа с Figma
Подготовка графических файлов проекта
Работа со звуком
Оформление меню
Знакомство с UI
Основы геймдизайна
Что делает игру интересной? Какие правила нужно соблюдать, чтобы игрок захотел возвращаться в игру снова и снова?
На эти и многие другие вопросы ответит наука под названием «геймдизайн», с которой мы познакомимся.
Кто такой геймдизайнер и его задачи
Мотивация игрока
Роль сюжета в игре
Мультиплеер
Добавим возможность в игре участвовать сразу нескольких игрокам, составим таблицы рекордов, настроим онлайн-комнаты для нескольких параллельных игровых сессий.
Облачные переменные и правила их использования
Рейтинговая таблица
Параллельные игровые сессии
Процедурная генерация
Научимся использовать подготовленные тайлы для процедурной генерации уровней, для создания игр жанра rouge-like, а также для упрощения левел-дизайна .
Для чего нужна процедурная генерация
Тайловая система
Подготовка тайлов
Искусственный интеллект
Научим компьютер играть на одном уровне с игроком, освоим осмысленное поведение врагов.
Поиск пути
Характеристики противников
Победные стратегии
Изометрические и 3D-игры
Откроем ещё одно измерение, ведь в Scratch можно создавать не только 2D, но и 3D игры, что добавит проектам красочности и объема.
Что такое изометрия
Перспектива
Трёхмерная система координат
Отрисовка 3D-персонажей и 3D-частиц
30 занятий
Занятие длится 1 академический час.













