200₴
Марина Куликова Женщина и ум почему быть умной может мешать быть красивой
200₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Психология |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 24 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 27.10.2025 (17:51)
Заходил(а): 27.10.2025 (17:51)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Психология Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Марина Куликова Женщина и ум почему быть умной может мешать быть красивой
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Принимаю заказы на любые тренинги, курсы, вебинары и книги в электронном виде
Женщина и ум – почему быть умной может мешать быть красивой? [EduNote] [Марина Куликова]Как женщине достичь истинного, говоря языком психоанализа, свободного от зависти к пенису, успеха? Наконец, умная vs красивая - это истинное противостояние женщины? Может ли женщина, оставаясь женственной, сексуальной, привлекательной для мужчин быть одновременно реализованной, успешной и самостоятельно в социуме? Или ей все же придется чем-то пожертвовать? Выбирая реализацию , отступив от успеха, выбирает ли женщина оставаться в тени своего мужчины? Что с терапевтической точки зрения можем мы, как аналитики, делать? Нам очень важно понимать всю внутреннюю сторону женского Эдипа, чтобы помочь женщине открыть дорогу к социальной реализации.
Самая известная работа Шассге-Смиржель была написана для сборника Женская Сексуальность "Новые Психоаналитические исследования".
Этот сборник- попытка остаться на платформе фрейдизма, но избежать ловушки монофаллического взгляда на женскую сексуальность, обрести свободу движения, оставаясь преданной учителю.
Тема, которую мы исследуем - преданность отцу, как она проявляется у женщины в выборе ее интеллектуальной деятельности как таковой, в ее способности выйти в социум со своими личными приобретениями, теми, что кроме детей.
Будет ли у женщины в ее социальной деятельности сказываться желание приблизиться к отцу, и тогда так или иначе женское творчество будет имитировать отцовское?
Что мешает женщине реализоваться со своим личным уникальным социальным успехом?
Наконец, как мигрень и другие соматические симптомы символизируют социальную неудовлетворенность?
Шассге-Смиржель начинает с роли отца, которой до сих пор отводилось мало места в предыдущих исследованиях и отводит особое внимание уникальной женской позиции, в которой не существует мужского аналога.
В силу разочарования в первом дурном объекте матери-груди девочка подвергает отца-пенис идеализации, но если мальчик находит пенис у себя, девочке надлежит его добыть, то есть отобрать у матери. За что неминуемо прилетает чувство вины.
Роль отца - это то, что необходимо женщине быть социально активной иметь творческие профессии, зарабатывать деньги. Тогда как роль матери помогает женщине идентифицироваться с материнским и эротическим женским.
Но тот же объект - отец, если женщина испытывает сильную вину за попытку ограбить мать на отцовский пенис, не сможет стать достаточно хорошим, женщина не сможет себя реализовать. В лучшем случае она будет копировать отца, создавая вариации его творчества.
Действительно ли женщины отмечены малым вкладом в культуру, в лучшем случае копируя своих учителей-мужчин?
Три конфликтных позиции, в которые попадает женщина, влекущие "неуспех" в социальной сфере, описаны Шассге-Смиржель:
Женщина идентифицируется с пенисом отца. Но такая идентификация все же отмечена виной, будет вызывать у женщины парадоксы постоянного неуспеха – собственной кастрированности. Классический пример – женщина секретарша, помощница своего отца.
Вторая конфликтная позиция: идентифицироваться с отцовским автономным фаллосом, такие женщины нарциссичны и самодостаточны, профессиональным примером будут манекенщицы, балерины.
Третий конфликтный путь - контридентификация (запрет) с матерью, кастрирующей отца. Окрашен в тона запрета того "много", что женщине нельзя, включая профессиональную или личную деятельность.
С виртуозностью мастера Шассге-Смиржель показывает на клинической виньетке, в ней разные части тела отца, значимые для клиентки, проявлялись в разных сублимационных вариантах в ее профессиональной деятельности в попытке "отремонтировать" кастрированного матерью отца.
Даже если женщине удается добиться временного успеха в свои позициях, она все равно будет испытывать вину и разрушать свой успех, уступая, теряя успех и деньги, отказываясь от истинной свободы говорить от своего имени.
Все эти случаи объединяются определенным типов семейных систем с сильной садистичной матерью и мягким уступающим отцом, включая зеркальное отображение системы.
Все мы в итоге рождены от матери, наши конфликты приведут к ней, не даром древнейших из мифов настаивает, что первый человек - мужчина был создан Богом-отцом. И женщина соглашается на этот миф, лишь бы не увековечить свою привязанность к матери. Как все дороги приводят в Рим, так все конфликты в итоге приводят нас к матери, даже если мы решили посвятить рассказ отцу.
О ведущей: Куликова Марина Геннадиевна
Клинический психолог, групп - аналитик, психоаналитик, специализируется на теме: тело-вес-еда у женщин и мужчин.
Расстройства пищевого поведения у детей и взрослых. Тревожные и депрессивные расстройства. Проблемы отношений в паре мать-ребенок.













