150₴
В2В продвижение как привлекать юрлиц в интернете 2024
150₴
          
      Характеристики товара:
              | Состояние | Новое | 
| Для | взрослых | 
| Тематика | Бизнес, деньги | 
| Вид | Курс, Лекции | 
| Язык | Русский | 
Доставка: в любую страну, указано в объявлении |  Актуально на: 29 октября 2025 
           
        Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
                    Premium магазин
"Премиум курсы "
                           Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (18:21)
  
            Заходил(а): 31.10.2025 (18:21)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
 
                                      
                       
    Разделы Premium магазина:
     
    
     Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам  Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети      
    
    Подробное описание: В2В продвижение как привлекать юрлиц в интернете 2024
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Принимаю заказы на любые тренинги, курсы, вебинары, марафоны и книги в электронном виде
Кому и почему будет полезно:Маркетологам и руководителям отделов маркетинга в компаниях, чьи клиенты — юридические лица:
Бухгалтерские, юридические и другие услуги для бизнеса
Saas-сервисы: CRM-системы, чат-боты, коллтрекинг
Разработчики ПО, IT-услуги и диджитал агентства
Консалтинговые компании
Предприятия и заводы
И другие отрасли, где клиент — ЛПР в компаниях
О конференции:
Привлечение клиентов в B2B похоже на работу золотоискателя: мы просеиваем тонну песка, чтобы собрать крупицы золота —
целевые обращения от лиц, принимающих решения в нужных нам компаниях. Но мы знаем, как добывать лиды более эффективно!
Расскажем на бесплатной конференции по лидогенерации и продажам в В2В через digital.
Программа конференции:
19.03
- Андрей Гавриков, Совладелец «Сompleto». Автоматизация маркетинга в b2b
- Александр Мальнев, Руководитель отдела SEO-продвижения digital-агентства «ORWO». SEO-стратегия в B2B: отталкиваемся от задач бизнеса, а не фантазий сеошника
- Татьяна Таганова, Продуктовый менеджер «IT-Agency». Как провести исследование, которое будет реально полезно бизнесу
- Светлана Ковалёва, Евангелист «Darvin Digital». Как сделать сайт B2B компании, чтобы он подталкивал ЛПР оставить заявку и выдавался в ТОП-5 в поиске?
- Эльвира Рыжкина, Специалист по работе с ключевыми клиентами «OneSpot». Telegram Ads для B2B на практике
- Никита Кравченко, Эксперт по работе с платным трафиком, евангелист «eLama». Эффективная реклама B2B в Яндекс Директе
20.03
- Юлия Герц, Эксперт по маркетингу «Callibri». Как привлекать больше клиентов с сайта и рекламы без дополнительных затрат
- Анна Солодова, Руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства «ORWO». Как Яндекс Директ превратил B2B продажи в миллионный успех
- Юлия Кравченко, Руководитель направления SEO «IT-Agency». Как с помощью SEO бизнесу в В2 В достигать своих целей по лидам
- Спикер согласовывается, Должность, «ДИОЛ». Тема согласовывается
- Михаил Мухин, Основатель и CEO агентства «R-брокер» и Центра Управления Продажами (ЦУП). Как найти точки слива рекламного бюджета в Яндекс Директ за 1 клик
- Мария Толкачева, Менеджер по продажам и развитию сервисов для бизнеса. Как сотовый оператор поможет привлечь клиентов для вашего бизнеса
- Кирилл Руденко, Директор по маркетинговым коммуникациям «Vitamin.tools» (Yagla+LPgenerator). Витамины для бизнеса: новые возможности в генерации трафика
21.03
- Александр Холодов. CEO Pepper.Ninja, автор курсов и преподаватель в SMM.school, занимаюсь развитием проектов «SMMplanner».
Как использовать нейросети и автоматизацию для продвижения B2B
- Анна Богданова, Исполнительный директор digital-агентства «AdBeam»
Лидогенерация как искусство: ключевые факторы успешного продвижения в Digital
- Александр Пиджи, Директор по маркетингу «TargetHunter». Как привлекать B2B-клиентов в Saas-сервисы через ВКонтакте
- Максим Вальпа, Директор агентства «Brain Hub». Как перехватывать клиентов конкурентов в 2024 году?
- Светлана Ковалёва, Основатель «Expert-Сontent.ru»
Кейсы как инструмент продаж в B2B: как интересно рассказать историю о том, как вы решали задачу клиента, даже если вы продаете подшипники?
- Ксения Шумакова, Маркетолог-сценарист, руководитель «Студия экспертного контента Светланы Ковалевой»
Коммуникации в В2В: от аватара — до ЛПРа. Разбираем коммуникационную стратегию из фильма «Аватар»
Тариф "Базовый"
Онлайн-участие во всех 3 днях
Видеозаписи и презентации всех выступлений
К каждому докладу файл с кратким пересказом ключевых идей
 
                           
                      












