230₴
Сергей Кузин Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы 2024
230₴
          
      Характеристики товара:
              | Состояние | Новое | 
| Для | взрослых | 
| Тематика | Психология | 
| Вид | Курс, Лекции | 
| Язык | Русский | 
Доставка: в любую страну, указано в объявлении |  Актуально на: 29 октября 2025 
           
        Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
                    Premium магазин
"Премиум курсы "
                           Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (16:24)
  
            Заходил(а): 31.10.2025 (16:24)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
 
                                      
                       
    Разделы Premium магазина:
     
    
     Психология Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам  Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети      
    
    Подробное описание: Сергей Кузин Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы 2024
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Принимаю заказы на любые тренинги, курсы, вебинары, марафоны и книги в электронном виде
Экстремальные коммуникации. Как отвечать на претензии, критику и каверзные вопросы [Сергей Кузин]Вы научитесь преодолевать сопротивление во время переговоров, презентаций и совещаний. Узнаете секреты общения со сложной аудиторией, техники ответов на каверзные вопросы и типичные возражения.
О чём этот курс:
Вы ведете важные переговоры? Руководите проектом, и вас атакуют вопросами? Просите денег у инвестора? Встречаетесь с недовольным деловым партнёром? Идёте на «ковер» к начальнику? Выступаете на важном совещании? Все это ситуации #НаЛинииОгня. Будьте готовы к «трудным» вопросам и провокационным комментариям! Только в стрессовой ситуации становится понятно, кто чего стоит. Поэтому учиться отвечать на типичные возражения стоит заранее.
В этом видеокурсе вы получите полный арсенал приёмов для экстремальной коммуникации.
Вы сможете привести себя в боевую готовность перед встречей с непростым собеседником – кем бы он ни был.
Для кого этот курс:
Руководителей и менеджеров компаний
Курс полезен для руководителей и менеджеров компаний, деятельность которых связана с коммуникациями, защитой проектов, переговорами
HR-специалистов
Знания курса пригодятся HR-специалистам, которые отвечают за общую атмосферу в коллективе
PR-менеджеров
PR-менеджеры часто попадают в ситуацию #НаЛинииОгня, когда нужно отвечать на вопросы журналистов или готовить к таким ситуациям своих клиентов
Всех, кто выступает публично
Техники курса нужны всем, кто выступает публично: спикерам, тренерам, руководителям
Вы научитесь:
правильно настраиваться на любую встречу, чтобы ни один трудный вопрос не вывел вас из равновесия,
понимать, чего на самом деле хочет человек, задающий каверзный вопрос;
быстро определять тип вопроса и способ реагирования на него;
в разы увеличить скорость и качество своих ответов;
упреждать «трудное» поведение собеседника в первые секунды общения;
управлять ходом общения в негативно настроенной аудитории;
уверенно говорить со статусной аудиторией (начальники, клиенты, партнеры);
преодолевать типичные возражения, сопротивление, скепсис;
эффективно общаться с любым собеседником в ситуации «один на один»;
отражать любую атаку, сохраняя лицо и оставаясь собой.
Программа курса
Принципы реагирования
Две главные задачи любого спикера
Что мешает нам реагировать эффективно?
Баланс уверенности и благожелательности
Что объединяет лучших спикеров?
Коротко о главном
Практикум
Схема реагирования «5П»
Слушать вопрос, слышать позитивное намерение
Подстройка
Парафраз
Предложение, Переход, Послание
Коротко о главном
Практикум
«Трудное» поведение: упреждение и управление
Провокатор – это вы!
Принцип выпускания пара
Техники упреждения агрессии "5С"
Шкала реагирования на «трудное» поведение
«Мягкие» техники реагирования
«Жесткие» техники реагирования
Практикум
Типы «трудных» вопросов и как на них отвечать
Три типа вопросов
Как отвечать на «зелёные» вопросы
Как отвечать на вопросы с затруднениями
Как отвечать на «жёлтые» вопросы
Когда на вопрос можно не отвечать
Как отвечать на «красные» вопросы
Коротко о главном
Практикум
Состав продукта: видео и транскрибация
 
                           
                      












