300₴
Анна Ласточкина Детский Гороскоп Многоуровневый анализ детской карты
300₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Эзотерика |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 29.10.2025 (07:42)
Заходил(а): 29.10.2025 (07:42)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Эзотерика и оккультизм Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Анна Ласточкина Детский Гороскоп Многоуровневый анализ детской карты
Для заказа пишите на Viber/Telegram+380969009529
+380981534024
Принимаю заказы на любые тренинги, курсы, вебинары и книги в электронном виде
Анна Ласточкина [Митра Варуна] Детский Гороскоп. Многоуровневый анализ детской карты
ТЕМЫ КУРСА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ УРОК
Составление карт. Родитель и ребенок. Для анализа на курсе можно выбрать ОДНУ пару. Например, мама и сын.
Анализ Луны в карте ребенка.
Доступ к подготовительному уроку открывается до начала курса. Можно уже сейчас читать материалы, составлять карты, отвечать на задание и получать обратную связь от ассистентов.
1 ВЕБИНАР
Строение и развитие мозга, этапы созревания личности.
Нейрофизиология и планеты.
Планетарные этапы взросления ребенка, возможные проблемы на каждом этапе.
Важность инициаций - Транзит Юпитера в детском гороскопе.
Луна, Меркурий и Юпитер в анализе модели мышления ребенка.
Соотношение между Луной и Меркурием - определение модели обучения ребенка.
1 ПРАКТИКА
Лагна ребенка и его потребности. На что обратить внимание родителю.
Луна и Меркурий ребенка. Модель мышления и метод обучения.
2 ВЕБИНАР
D-12 в анализе личности ребенка, родовой контекст.
Почему ребенок выбрал этих родителей.
Какие задачи есть у родителей по отношению к этому ребенку.
Какие желания принес ребенок в род, кем он является по отношению к роду.
Кармическая ось Раху-Кету в детско-родительских отношениях.
2 ПРАКТИКА
Анализ D-12 ребенка и его родовое наследие. Как читать Двадашамшу Варгу. Что можно почерпнуть из нее о родителях и их судьбе. Задачи мамы, задачи папы. В чем ребенок превзойдет свой род.
3 ВЕБИНАР
Изучение Саптамши (D-7) родителя.
Корреляция D-7 родителя с раси чакрой ребенка
Какие отношения у родителя складываются с каждым ребенком (анализ Саптамши)
Перекрестный анализ D-12 ребенка (ожидание от родителей) и D-7 родителя (отношение к ребенку)
Синастрия между ребенком и родителей на уровне раши чакр
3 ПРАКТИКА
Как увидеть своих детей в Саптамше Варге. Как будут протекать (или протекали) беременности, насколько гладок (тернист) способ прихода ребенка в этот мир. Каким будет ребенок, каким силам в сознании родителя он будет ставить вызов. Как растить этого ребенка.
12 моделей родительства (12 лагн и лагнешей в Саптамша Варге)
4 ВЕБИНАР
Образовательный путь ребенка
Возможные сферы образования
Анализ периода, когда ребенок будет принимать решение о поступлении в высшее учебное заведение
Анализ транзита Раху-Кету в 18 лет (оборот узлов), как кармическая проблематика может повлиять на выбор образования
D-27 и выбор образования - силы, скрытые в подсознании
Будет ли профессия полностью базироваться на полученном образовании? Какие параметры будут обязательно в нее включены.
Анализ D-10 ребенка, его модель поведения в обществе, за счет каких сил в сознании он обретает статус в рамках общества.
4 ПРАКТИКА
5 дом ребенка как дом его интеллектуальных способностей и определение возможных образовательных сфер.
Ось Раху-Кету ребенка и дилемма, в каком направлении выбирать образование. Опираться на талант и знакомое качество или включать в образование параметры Раху?













