100₴
Инна Кармазь Хакни продажи. Тариф Самостоятельный
100₴
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Для | взрослых |
Тематика | Бизнес, деньги |
Вид | Курс, Лекции |
Доставка: в любую страну, самовывоз покупателем | Киев | Возврат: не предусмотрен | Актуально на: 17 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Академия Курсов Zatoichi телеграм @Oleg_Iron"
Premium магазин
"Академия Курсов Zatoichi телеграм @Oleg_Iron"
среднее время ответа 5 минут
Статус: телеграм https://t.me/oleg_iron всегда на связи!
Регистрация: 12.02.2019
Заходил(а): 17.10.2025 (19:30)
Заходил(а): 17.10.2025 (19:30)
Разделы Premium магазина:
Бизнес Трейдинг Книги SMM Питание Спорт Психология Эзотерика ТАРО Худеем Красота Здоровье Дети ФОТО МОНТАЖ Видео Иностранные Языки Кулинария НОГТИ Шитье Обучение ДЕТИ Офіс Офіс 365 Windows Програмування Для Парикмахеров Массаж НУМЕРОЛОГИЯ АСТОРОЛОГИЯ ИИ
Подробное описание: Инна Кармазь Хакни продажи. Тариф Самостоятельный
Инна КармазьХакни продажи. Тариф Самостоятельный
Для связи со мной вы можете использоватьтелефон 050 384 33 85, Viber, Whats APP, Telegram
Нашли дешевле - напишите, пришлите ссылку -обсудим.
Способы оплаты: МОНО, Приват, Пэй ПАЛ,Крипта...
✅ ціна 100 грн. перешлю архівам в телеграм
✅ Курс в телеграм - ціна 200 грн. приватний канал, дивись скріни, доступ постійний!
✅ Все можна проходити онлайн.
✅ все пролінковано, працювати з курсом дуже зручно!
✅ Все можна скачати собі на ноутбук архівом.
✅ Кожен урок підписаний!
✅ Хаосу нема.
Отримай задоволення від навчання - а не купувртачених нервів через те, що щось йде не так... не качається, погана якість тощо...
Пропоную саме якість в навчанні,працюючи зі мною ви позбавлені викачання в майл ру, з обривами звязку и прочими негараздами - хочете отримати курс -пишіть в телеграм - мій нік в шапці профіля
Блок 1. Как определить ЦА и создать легко продаваемый продукт
• Как определить СВОЮ целевую аудиторию, ее потребности и глубоко разобраться в причинах, почему она покупает
• Нужно ли сужать нишу в вашем случае и насколько сильно - сегментация аудитории и отстройка от конкурентов
• Как создать (видоизменить) продукт, который будут легко и с удовольствием покупать и рекомендовать
• 4 признака продукта, который станет флагманом - и будет приносить вам
больше всего денег при наименьших усилиях с вашей стороны
• Как показать выгоду от приобретения вашего продукта через специальную маркетинговую формулу
• Актуализация продукта - как сделать покупку продукта желанной даже для тех, кто сейчас не собирался покупать
• Где искать свою целевую аудиторию и как понять, где она сосредоточена
Блок 2. Цена и ценность. Как продавать дорого
• Что мешает продавать и почему нам стыдно и неловко это делать
• У кого лучше всего получается продавать и что нужно сделать, чтобы гарантированно стать таким человеком
• Негативные установки о продажах и как от них избавиться
• Что такое продажа на самом деле и почему каждый умеет продавать, хоть не всегда догадывается об этом
• Как начать продавать. Прокачка какого качества помогает легко продавать клиентам
• Понятие «цены» и «ценности». Как понять, что на самом деле нужно клиенту
• Как донести ценность своего предложения покупателю и как дать ему понять, что покупать нужно именно у ваc
• Как продавать дорого и не бояться называть цену, и почему для клиента цена — не главное
Блок 3. Этапы продажи. Как продавать в Директе
• Почему не каждый подписчик = ваш клиент. Лестница теплоты трафика
• С какими клиентами работать для быстрых продаж и кто точно купит
• 7 основных этапов продажи
• Основные принципы работы с клиентом, без соблюдения которых продажи будут слиты
• Как общаться с потенциальным клиентом в Директе и как довести его до покупки
• Почему нельзя бросаться в клиента ссылками и ценой
• Какие вопросы можно и нельзя задавать при продаже
• Практический пример ПРАВИЛЬНОЙ продажи в Директе, который можно и нужно взять и повторить
Блок 4. Как получать больше денег с каждого клиента
• Почему нельзя спорить с клиентом и как реагировать на его несогласие
• Как работать с возражением «дорого» и в каких случаях клиенты готовы покупать дороже
• Почему дело обычно не в деньгах и не в том, что «у конкурентов дешевле»
• Как разработать линейку предложений (ПРИМЕР ЛИНЕЙКИ), благодаря которой ни один клиент не уйдёт без покупки
• Как закрывать сделки, даже если клиент уходит «подумать»
• Когда и как можно делать допродажу, чтобы клиент не слился, а обязательно купил
• Как сделать клиента лояльным с первой покупки и перевести его в категорию постоянных
• Практический пример ПРАВИЛЬНОЙ обработки возражений, который можно и нужно взять и повторит
Блок 5. Как возвращать слитых клиентов и делать повторные продажи
• Разбор ситуаций, в которых вы неосознанно сливаете клиентов
• Как вернуть «слитых» клиентов — пошаговый алгоритм действий
• Практический разбор примера «слитой продажи» с разбором шагов по исправлению ситуации
• Как правильно сделать повторную продажу клиенту, который уже покупал ранее
• Как стимулировать клиента купить «здесь и сейчас» — основные триггеры к покупке
• Как правильно и без лишних заморочек вести базу клиентов и как использовать информацию из нее в своих целях
• В каких случаях можно делать скидку, чтобы это не выглядело как «купи-купи»
Блок 6. Как превращать подписчиков в клиентов сразу
• Как завлечь клиента, если рынок перенасыщен
• Как выйти на первый контакт, чтобы быстро превратить подписчика в клиента
• Что делать, чтобы вложения в рекламу окупались сразу
• Как подготовить специальное предложение для подписчиков, чтобы у них не было шансов не купить
• Пример специального предложения для моделирования — «возьми и сделай»
• Секретный психологический приём «выбор без выбора» — как сделать так, чтобы клиент точно не ушёл без покупки
• Как делать специальное предложения для старых подписчиков в аккаунте
Блок 7. Упаковка аккаунта в Инстаграм, которая продаёт
• Как выстроить продажи без бессмысленных сториз «Я поела» и показа своей семьи и личной жизни
• Что можно и что нельзя выкладывать в свой аккаунт в Инстаграм
• Какие элементы нужно срочно убрать из аккаунта, поскольку они мешают вашим продажам
• Как оформить аккаунт так, чтобы он продавал даже тогда, когда вы спите
• Продающие шапка профиля, вечные сториз, обложки для постов и посты
• Как аккаунтом донести до покупателя, что купить нужно именно у вас
• На что реагирует аудитория и благодаря наличию чего в профиле покупает
• Нужно ли ставить ссылки в шапку профиля и почему
Блок 8. Горячие клиенты с бесплатного продвижения
• Какие методы продвижения работают лучше таргетинга, рекламы у блогеров, хештегов и комментинга и почему
• Как быстро получить горячих клиентов, не используя платную рекламу
• Отзывы о сотрудничестве с вами - продающие отзывы, которые реально работают, в продвижении
• Как брать отзывы так, чтобы их с удовольствием писали вам снова и снова
• Нетворкинг, который приносит сотни тысяч в месяц.
Как правильно задействовать имеющиеся у вас связи
• Как привлекать только ту целевую аудиторию, которая действительно купит
• Примеры работающих шаблонов для отзывов
*********************************************************
Найду вам любые: КУРСЫ, марафоны, ТРЕНИНГИ,книги, АУДИОКНИГИ.
Для связи Вайбер или Телеграмм +38 050 384 3385
Другие мои объявления: https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-1756518