260₴
Growth-подход как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество
260₴
          
      Характеристики товара:
              | Состояние | Новое | 
| Для | взрослых | 
| Тематика | Бизнес, деньги | 
| Вид | Курс, Лекции | 
| Язык | Русский | 
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении |   Ивано-Франковская область, Галич | Возврат: в течение 14 дней, при сохранении упаковки (обратную отправку оплачивает покупатель) |  Актуально на: 29 октября 2025 
           
        Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
                    Premium магазин
"Премиум курсы "
                           Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (07:57)
  
            Заходил(а): 31.10.2025 (07:57)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
 
                                      
                       
    Разделы Premium магазина:
     
    
     Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам  Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети      
    
    Подробное описание: Growth-подход как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество
[Carrot quest] Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза (2023)Для заказа пишите на Viber/Telegram
+380969009529
+380981534024
Почему вашей компании нужно внедрить growth-подход уже сейчас:Growth-подход, это системное тестирование гипотез, направленное на быстрый кратный рост
10–15 гипотез в неделю помогут вырасти в целевой метрике в 2 раза, в том числе в количестве клиентов
Больше гипотез =Больше клиентов
Чему вы научитесь:
Как построить growth-процессы
Как системно тестировать по 10 гипотез в неделю
Как измерять эффективность гипотез
Как оптимизировать процессы в команде
Как построить growth-команду с нуля
Получите набор фреймворков и моделей
Программа интенсива:
9 дней интенсива в Телеграм-боте
Ежедневные видеоуроки от экспертов
15-30 минут в день
Тесты для закрепления материалов
Кейсы от российских и зарубежных компаний
День 1. На сколько можно вырасти с growth-подходом и как определить growth-цель
Бенчмарки роста компаний при внедрении growth-подхода;
постановка цели для гипотез с помощью фреймворка AARRR-воронки.
День 2. Где брать идеи и как переформулировать их в понятные для всех гипотезы
Советы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;
правила формулировки гипотез;
примеры гипотез Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox.
День 3. Как проработать гипотезу, чтобы сделать ее сильной
9 вопросов для проработки;
Илья Красинский о том, как качественно оценить и проработать гипотезу и почему A/Б тесты — не лучший способ, чтобы определить ее эффективность.
День 4. Как быстро запускать гипотезы
MVP-подход и правило 6 часов как способ быстро и без разработки запускать гипотезы в тест;
примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.
День 5. Как обсуждать, защищать и приоритизировать гипотезы
4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;
правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.
День 6. Что делать с протестированными гипотезами
Почему не всегда легко принять решение о том, успешная гипотеза или нет — примеры Carrot quest;
Аня Жихарева о том, что делать с успешными и неуспешными гипотезами.
День 7. Как устроены growth-процессы у Skyeng и других компаний
Саша Балин о том, чем в Skyeng заменяют А/Б тесты, если трафика для тестирования гипотезы мало;
исследование об устройстве и процессах growth-команд.
День 8. Подборка инструментов для работы с гипотезами
Инструменты для управления гипотезами, создания креативов, А/Б и UX-тестирования и др.
День 9. Полезные ресурсы длоя дальнейшего изучения growth-подхода
Курсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.
 
                           
                      












