200₴
HR-marketing Илья Балахнин, Сергей Худовеков
200₴
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Для | взрослых |
Тематика | Бизнес, деньги |
Вид | Курс, Лекции |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Ивано-Франковская область, Коломыя | Актуально на: 12 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"KNIGO-LEND Нужные курсы и хорошие книги)"
Premium магазин
"KNIGO-LEND Нужные курсы и хорошие книги)"
Регистрация: 26.01.2015
Заходил(а): 16.10.2025 (22:48)
Заходил(а): 16.10.2025 (22:48)
Откуда: Украина, Ивано-Франковская область, Коломыя
Разделы Premium магазина:
Книги, аудиокниги Все для детей и о детях Кулинария, кондитерка Остеопатия Массаж Кинезиология Гайды Кето диета Маникюр, парикмахер, красота Инстаграм, продвижение соцсети Лекарства косметика Турция Астрология Книги курсы Эзотерика, магия Таро Книги курсы Рационы, готовые меню, ПП Нумерология Книги Курсы Похудение Квесты
Подробное описание: HR-marketing Илья Балахнин, Сергей Худовеков
💥 Записи готового материала.💥 Вы получаете ссылку для скачивания, доступ постоянный
✅ Для заказа можно писать сюда или в Вайбер/телеграмм 👉 +380953357642
ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR
Введение в курс. Илья Балахнин
Погружение в программу курсаИнтеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программеЗнакомство участников1 урок Показатели эффективности HR. Илья Балахнин
Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR.Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.2 урок Поиск целевых кандидатов.Сергей Худовеков
Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника.Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника. Сергей Худовеков
Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?Практика. Построение ЕJM.Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование. Сергей Худовеков
Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.5 урок EVP и коммуникационная стратегия. Сергей Худовеков
Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент. Анастасия Юрчихина.
Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?
✅ Для заказа можно писать сюда или в Вайбер/телеграмм 👉 +380953357642
✅ Помогу найти любой курс, марафон, книгу, аудиокнигу
✅ Все мои объявления собраны тут 💥 https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-1013594 💥
💥 Постоянным клиентам скидки))