385₴
BE IN OPEN - Стратегия формирования коммерческой коллекции
385₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Бизнес, деньги |
| Вид | Курс, Лекции |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Киев | Наложенного платежа нет | Актуально на: 11 ноября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Курсы для Развития"
Premium магазин
"Курсы для Развития"
Регистрация: 18.09.2021
Заходил(а): 15.11.2025 (14:21)
Заходил(а): 15.11.2025 (14:21)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Кондитерка Психология Кулинария Любовь, Отношения, Секс Эзотерика Фото и видео Макияж, Визаж, Татуаж Таргетинг, SMM Дети и родители Иностранные языки Здоровье, спорт, питание Развитие, интеллект
Подробное описание: BE IN OPEN - Стратегия формирования коммерческой коллекции
ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ – ОТПРАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ В ВАЙБЕР +380633727955При покупке двух курсов - третий курс в ПОДАРОК!
Не можете найти курс? Напишите и найду его под заказ
Добавьте объявление в избранное чтобы не потерять
Для Вас всегда новые курсы по самым низким ценам
Смотрите мои объявления
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
• BE IN OPEN - Стратегия формирования коммерческой коллекции
___
На курсе «Стратегия формирования коммерческой коллекции» вы научитесь формировать ассортимент коллекции, исходя из вашего бюджета и целевой аудитории. Вы узнаете, какие этапы включает в себя дизайн-процесс, как их оптимизировать, какая ситуация на рынке на сегодняшний день, а также познакомитесь с успешными кейсами локальных марок.
Целевая аудитория – дизайнеры, которые хотят осознать систему и определиться
Блок 1:
Введение. Работа с продуктом: поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории
Содержание:
Организация дизайн-процесса: основные этапы.
Предварительные исследования: сегментация и позиционирование вашей торговой марки, портрет потребителя, анализ коллекций конкурентов.
Разработка коллекции: планирование всех этапов разработки, выпуска и продажи коллекции.
Производственный календарь: распределение этапов во времени с учетом трудовых ресурсов и особенностей графиков работы в разных регионах.
Оптимизация работы дизайн-процессов.
Блок 2:
Анализ рынка и конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии в зависимости от сегмента марки
Содержание:
Основные этапы ассортиментного планирования: как анализировать тренды и конкурентов, где брать информацию и как ее считывать, на что обращать внимание.
Рынок легкой промышленности: структура и текущая ситуация (сегменты рынка, доступные ниши).
Сравнительный анализ ассортиментной политики сегментов масс-маркет, бридж/премиум и люкс. Как встроены российские марки.
Анализ покупательской способности.
Планирование ассортиментной стратегии в зависимости от сегмента рынка: примеры fashion-проектов с различными ассортиментными стратегиями.
Инструменты анализа своего проекта: основные показатели, как они рассчитываются, на что следует обращать внимание.
Блок 3:
Открытая встреча с Ириной Селютой, директором модного дома LILIA KISSELENKO
Блок 4:
Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии.
Часть 1.
Содержание:
Основные характеристики видов рынков;
Основные отличия ассортимента, презентации, ценовой политики;
Психология потребителя внутри каждого вида рынка.
Формирование ассортиметной матрицы (качественный анализ):
_определение основной категорий бренда;
_определение вспомогательных категорий (для должной широты ассортимента, так же как резерв возможностей прибыли в сторону этих категорий);
_фэшн-продукт/целевой продукт бренда в зависимости от рынка, ценовые категории;
_коммерческий продукт (коммерческий продукт из фэшн-продукта/из дополнительных категорий)
_введение небольших(пробных) категорий.
Блок 5:
Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии.
Часть 2.
Содержание:
Распределение долей бюджета внутри ассортиментной матрицы (количественный анализ):
_выделение наиболее коммерчески выгодной категории;
_распределение бюджета на фэшн-категории (определение необходимого минимума для презентации товара);
_корректировки матрицы на основании предыдущих периодов(для тех, кто уже имеет опыт продаж).
Ценообразование:
_необходимая минимальная наценка (из чего состоит и почему нельзя меньше определенного коэффициента);
_зависимость наценки от целевого сегмента рынка;
_конкурентоспособность цены и почему это важно.
Скидочная политика:
_модель продаж в зависимости от наценки;
_циклы распродажи(дифференциация скидок в конце сезона);
Бонус: Аспекты ведения онлайн-бизнеса.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Гарантии. Ссылка на курс в облачном хранилище после оплаты
Не можете найти курс? Напишите и найду его под заказ













