50₴
WOW-тренинг по лаконичному нейрокопирайтингу Денис Каплунов
50₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Бизнес, деньги |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по городу, указано в объявлении | Киевская область, Вышгород | Актуально на: 31 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Мой магазин"
Premium магазин
"Мой магазин"
Регистрация: 26.02.2016
Заходил(а): 01.11.2025 (19:18)
Заходил(а): 01.11.2025 (19:18)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Продвижение Здоровье Психология Астрология Кондитерка Дети Спорт, фитнес Красота Бизнес Иностранные языки Животные Отношения Рукоделие Кулинария Интерьер Мода и стиль Эзотерика
Подробное описание: WOW-тренинг по лаконичному нейрокопирайтингу Денис Каплунов
Для заказа пишите сюда, в viber или telegram +380683490263После оплаты отправляю ссылку на сервис хранения файлов с курсом. Доступ постоянный. Можно смотреть онлайн или скачать себе.
________________________________________
Вы научитесь писать 7 самых нужных текстов
для ежедневных коммуникаций и начнёте покорять читателей,
использовав всего 150 слов — зато каких...
Смогу сам:
10 видео-уроков
Почему именно 150 слов?
Если человек внимательно прочитал первые 50 слов вашего текста, он готов прочитать ещё 100 слов.
И если в 150 словах вы заслужили его интерес, симпатию и уважение — то уже выделяетесь среди
95% всего информационного шума.
Вы делаете предложение, отправляете запрос, делитесь мнением, отвечаете на вопрос, создаёте новость…
Любое информационное сообщение можно вместить в 150 слов и добиться желаемого результата. Главное — понять, каких именно 150 слов.
Поэтому на тренинге за 3 недели вы напишете 7 разных текстов, чтобы научиться лаконично выражать свои мысли и добиваться поставленных задач.
Просто представьте:
Вы научитесь создавать эффективные тексты, даже если раньше не справлялись со «страхом чистого листа».
Вы повысите отклик своих письменных обращений, потому что поймёте, как убеждать современных читателей.
Вы начнёте получать больше комплиментов за то, насколько круто и интересно с вами общаться.
Вы освоите навык, который п
ригодится каждый день — и все ваши следующие тексты будут более результативными.
Вас будут ставить в пример, потому что вы не сюсюкаетесь и не тянете время, а сразу переходите к сути.
Вы сможете привлечь внимание и завоевать интерес новой аудитории, которая оценит ваш копирайтинг.
Просто задумайтесь:
90% всех текстов вы создаёте без копирайтеров. Делаете
так, как умеете. Каждый день, потому что это нужно. Научитесь писать так, чтобы другие люди почувствовали вашу силу.
Где это пригодится?
Переписка с клиентами
Сообщение новостей
Проведение презентаций
Посты в соцсетях
Нетворкинг
Написание писем
Обращения и запросы
Общение в комментариях
Это нужно всегда, когда вы кому-то пишете и рассчитываете что-то получить.
Три слова — это два слова
Лаконично — это когда вы в минимальный объём вкладываете максимальный смысл ещё в процессе написания. Вы пишете то, что интересно читать. И делаете это настолько мастерски, что сразу хочется отреагировать.
То есть у вас не текст ради текста, а текст ради результата.
А ещё писать лаконично — это уважать читателя. Поэтому вам пригодятся ловкость слов, острота ума и полный отказ от манипуляций.
Читатель чувствует вашу заботу. Ощущает уникальность. Начинает испытывать симпатию.
И быстрее реагирует.
И это касается каждого текста, который вы пишете.
7 must have текстов
Самопрезентация
Вы представляете себя, впечатляете своей уникальностью и привлекаете внимание потенциальных клиентов.
Питч продукта
Вы кратко показываете достоинства своего продукта/услуги/проекта, чтобы читателей и слушателей превращать в покупателей.
Письмо с просьбой
Вы обращаетесь к другому человеку по почте или в мессенджере с целью что-то у него узнать или что-то от него получить.
Ответ на запрос
Вы получаете запрос от потенциального клиента — и одним коротким письмом заинтересовываете его в продолжении сотрудничества.
Предложение о сотрудничестве
Вы пишете короткое коммерческое предложение (формат proposal) с целью заинтересовать получателя в будущем сотрудничестве.
Пост-мнение
Вы публикуете в соцсетях пост, в котором выражаете своё мнение. Цель: обозначить позицию, укрепить уважение, развить диалог.
Рекламное объявление
Вы готовите текстовку для рекламного объявления (в соцсетях или на досках), чтобы к чему-то призвать или что-то продать.












