190₴
Евгений Гулевич 40 и 1 способ отработать возражения клиента 2023
190₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Бизнес, деньги |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Ивано-Франковская область, Галич | Возврат: в течение 14 дней, при сохранении упаковки (обратную отправку оплачивает покупатель) | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 30.10.2025 (07:24)
Заходил(а): 30.10.2025 (07:24)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Евгений Гулевич 40 и 1 способ отработать возражения клиента 2023
Для заказа пишите на Viber+380969009529
+380981534024
Что вы узнаете?Какие бывают возражения.
Каковы причины возражений.
Как работать с возражениями.
Чего не стоит делать.
Какие могут быть трудности.
Грамотная работа с возражениями клиентов — один из навыков, который отличает успешного менеджера от посредственного.
Задача продавца — выслушать клиента, каким бы утомительным он не был, понять чего хочет человек и донести информацию о продукте так, чтобы он захотел его купить. Если вы работаете в сфере торговли или только хотите пройти обучение продажам с нуля, то вам нужно посмотреть этот курс по работе с возражениями.
В видеокурсе «40 и 1 способ отработать возражения клиента»:
Виды возражений клиента.
Объективные и субъективные причины возражений.
Этапы работы с возражениями
Как не нужно работать с клиентом.
Какие еще сложности бывают при работе с клиентами.
В результате вы научитесь работать с возражениями и сможете убеждать потребителей совершать покупку.
Это поможет вам повысить продажи и обратить на себя внимание руководства.













