200₴
Константин Григорьев Спойлер. Эра вовлечения
200₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Ивано-Франковская область, Галич | Возврат: в течение 14 дней, при сохранении упаковки (обратную отправку оплачивает покупатель) | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
SEO и SMM и продвижение Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Константин Григорьев Спойлер. Эра вовлечения
Для заказа пишите на Viber+380969009529
+380981534024
Вопрос связан с игрой ваших подписчиков. Для чего это вообще делается? Ну банально, чтобы увеличить лояльность и продавать потом, чтобы тебя рекомендовали как крутого перца/перчиху. Если с таргетом многие разобрались и подправили свою слабую сторону – креатив, при помощи рассылки «тайная жизнь тизеров» и «тизерологии». То с вовлечением людей по прежнему у многих – жопа.
Как понять, что полная задница с этим? Ты пишешь пост и он от силы набирает два-три коммента и лайков так слегка. Люди почти не пишут в личку группы, а раз не пишут – значит не показали интерес к тому что ты делаешь и продаёшь.
Что же со всем этим делать:
Ленивым – лучше забить и продолжать теребонькать на CTR в таргете.
Тем, кто готов изучать и применять новое – можно читать дальше.
Как делают вовлечение 80% обладателей групп, таргетологов, сммщиков, маркетологов, владельцев групп? Ну банально задают шаблонные вопросы по типу: А как вы считаете? И снова – получают волшебное молчание. Аналогично в рассылке пытаются применить шаблоны, которые создали старые пердуны, которые мож и работают в оффлайне, но в онлайне рулит провокация.
Как это было с недавним постом с фотосессией в Толчке Григорьева. Ты врубаешься, что в современных реалиях лучше сделать специально с изюминкой, чтобы получить лояльность и вовлечение? Как находить такие изюминки и внедрять их себе? Для этого есть «Спойлер». Но давай ещё распишу кое-что… Если у тебя уже было несколько попыток прохождения обучалок, то скорее всего ты столкнулся с этим: не интересно изучать, слишком много умных терминов, нет отжига и тему преподносят прямо, без доступных аналогий.
Условно у этих чуваков: вовлечение = повышение активной аудитории в группе, которая желает купить. Как оно надо, чтобы запомнилось и было прикольно? Вовлечение – фрикции к сексуальным продажам. Вовлечение – о тебе прожужжат все уши подписчики и знакомые .
От чего зависит крутость обучалки? От того на сколько тебе преподносят материал. От того как до тебя это всё дойдёт. А дойдёт при грамотных аналогиях. От того, как будешь конспектировать и применять. Теперь относительно стандартных вовлечений вопросами. Я сам дрочился ими, когда было мало опыта и знаешь чё?
Вам расскажут:
Огромное количество секретов по тому, как набирать: лайки, комменты, охваты.
Предупредят о косяках, чтобы случайно не напороться на острие атаки.
Расскажут как привлечь внимание новой аудитории к себе и выделиться на фоне конкурентов при помощи геймификации.
Технические приблуды на понятном языке.
Откроют доступ к спец уроку, о том как продавать Геймификацию клиентам.
Дадут эксклюзивные задания, после которых конкуренты будут кусать себя за ягодички.
Предоставят лютый отжиг в закрытом чате и общество единомышленников.
Поведают варианты автоматизации, без выноса мозга, по шагам на понятном языке.
Эта инфа доступна единицам на рынке SMM. Эффективность отработана на реальных проектах. А методы вовлечений протестированы сотнями учеников.













