600₴
Skillbox Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4
600₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Ивано-Франковская область, Галич | Возврат: в течение 14 дней, при сохранении упаковки (обратную отправку оплачивает покупатель) | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 30.10.2025 (17:00)
Заходил(а): 30.10.2025 (17:00)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Администрирование и программир Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Графика, дизайн Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Skillbox Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4
Для заказа пишите на Viber+380969009529
+380981534024
[Skillbox] [Сергей Анцукевич, Павел Горкин] Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4
Чему вы научитесьПрограммировать на C++ на уровне middle
Применять ООП в геймдеве
Программировать игровой AI
Использовать паттерны проектирования игр
Разбираться в стандарте программирования Unreal Engine 4
Писать плагины для расширения стандартных возможностей движка Unreal Engine 4
Разрабатывать многопоточные приложения
Содержание курса
Вас ждёт глубокое погружение в разработку игр на Unreal Engine 4 и C++.
Основной курс. Middle-разработчик на Unreal Engine 4
Перегрузка операторов в C++.
Конструкторы копирования и преобразования в С++.
Отношения между объектами.
Виртуальные функции.
Исключения в C++.
Умные указатели в C++.
Идиомы C++.
Паттерны проектирования и примеры их применения. Принципы KISS, DRY, SOLID.
Введение в шаблоны проектирования. История и классификация.
Порождающие паттерны.
Структурные паттерны.
Поведенческие паттерны.
Обзор библиотеки STL.
Деревья и графы.
Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
Многопоточная разработка, примитивы синхронизации.
Эффективные структуры данных для популярных игровых кейсов: инвентарь, предметы, экипировка, характеристики, прокачка, древо навыков.
Эффективные алгоритмы AI для популярных игровых кейсов.
Расширение знаний по Unreal Engine: профайлинг, плагины, автоматизация.
Дополнительный курс. Система контроля версий GIT
Версии программного кода.
Установка Git.
Индекс и частичные коммиты.
Сравнение версий.
Отмена изменений и откат версий.
Репозитории и коллективная работа.
Ветки — создание и управление.
Слияние и разрешение конфликтов.
Полезные инструменты.
Правила работы с Git.













