400₴
Надежда Паршина Дизайн упаковки для реального мира Bang Bang Education
400₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Ивано-Франковская область, Галич | Возврат: в течение 14 дней, при сохранении упаковки (обратную отправку оплачивает покупатель) | Актуально на: 29 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Премиум курсы "
Premium магазин
"Премиум курсы "
Регистрация: 02.03.2023
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Заходил(а): 31.10.2025 (20:30)
Откуда: Впишите регион, населенный пункт
Разделы Premium магазина:
Графика, дизайн Бизнес, маркетинг и менеджмент Авторские Курсы Здоровье и спорт Психология SEO и SMM и продвижение Психология Кулинария Эзотерика и оккультизм Администрирование и программир Изображения, фотографии, видео Кулинария Форекс, трейдинг и инвестиции Сделай сам Электронные книги Ремонт и строительство Дети и родители Имидж и стиль Пикап, искусство соблазнения Изучение иностранных языков Арбитраж Трафика Развитие и познание себя Музыка Сад и огород Книги "Здоровье" Покер, буки, казино Авто-Мото Школа и репетиторство Нейросети
Подробное описание: Надежда Паршина Дизайн упаковки для реального мира Bang Bang Education
Для заказа пишите на Viber+380969009529
+380981534024
Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.
Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Это отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание того, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает.
Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту на полке магазина.
Кому подойдет
Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». Всем, кто связан с коммуникацией бренда.
Чему вы научитесь
Разберетесь в терминологии упаковочного процесса
Научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
Сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
Научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
Расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
Будете понимать особенности разных групп товаров
Научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.
Программа курса
Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения.
Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки. (Инга Карпова).
Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки.
Вебинар.
Материалы: стекло и пластик (Евгений Разумов)
Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (Евгений Разумов).
Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка.
Потребительский опыт и ожидания. Цвет и форма.
Чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. Информационные слои.
Типографика и иллюстрация.
Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас.
Вебинар.
Теоретический курс также включает практические задания с разбором результатов.
Что в итоге
Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. Поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке.
И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы ее сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.













