150₴
Метод Sand-Art. Работа с детьми от 1 года до 11 лет Ольга Никитина
150₴
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Тематика | Психология |
Вид | Курс, Лекции |
Доставка: по городу, указано в объявлении | Киевская область, Вышгород | Актуально на: 29 мая 2024
Информация о продавце
Premium магазин
"Мой магазин"
Premium магазин
"Мой магазин"
Регистрация: 26.02.2016
Заходил(а): 01.06.2024 (20:57)
Заходил(а): 01.06.2024 (20:57)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Психология Здоровье Астрология Кондитерка Дети Спорт, фитнес Красота Бизнес Иностранные языки Животные Отношения Продвижение Рукоделие Кулинария Интерьер Мода и стиль Эзотерика
Подробное описание: Метод Sand-Art. Работа с детьми от 1 года до 11 лет Ольга Никитина
Для заказа пишите сюда, в viber или telegram +380683490263После оплаты отправляю ссылку на сервис хранения файлов с курсом. Доступ постоянный. Можно смотреть онлайн или скачать себе.
________________________________________
Рисование песком – не только интересное и очень «живое» занятие для детей дошкольного возраста, но и эффективный инструмент в руках
профессионала. На вебинаре вы сможете познакомиться с возможностями
применения метода «Sand-Art» для решения следующих важных задач в работе
с детьми:
Диагностические. «Sand-Art» - это корректный способ понаблюдать за ребенком в самостоятельной
деятельности, лучше узнать его интересы, ценности, увидеть внутренний
мир, а также выявить проблемы, подлежащие специальной коррекции. В
процессе групповых занятий легко проявляются характер межличностных
отношений и реальное положение каждого ребенка в коллективе, а также
особенности семейной ситуации.Коррекционные. «Sand-Art» позволяет успешно корректировать образ «Я», улучшить самооценку, наладить способы
взаимодействия с другими людьми, сформировать устойчивость
эмоционально-волевой сферы личности.Развивающие. Используя метод «Sand-Art» можно создать условия, при которых каждый ребенок переживает
успех в изобразительной деятельности, самостоятельно справляется с
трудной ситуацией, обретает опыт новых форм деятельности, параллельно
развивая способности к творчеству, саморегуляции чувств и поведения.Воспитательные. Взаимодействие строится таким образом, чтобы дети учились корректному общению,
сопереживанию, бережным взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми.
Это способствует нравственному развитию личности, обеспечивает
ориентацию в системе моральных норм, усвоению этики поведения.Программа адресована широкому кругу практических психологов, педагогам дополнительного образования, специалистам системы образования
и социальной сферы, студентам профильных вузов, родителям детей
дошкольного и младшего школьного возраста.
В результате обучения участники смогут:
познакомиться с методом песочного рисования «Sand-Art»;понять специфику его использования в работе с детьми от 1 года до 11 лет;освоить базовые техники и приемы работы;сформировать соответствующие профессиональные компетенции.В программе:
Диагностические возможности метода «Sand-Art»: преимущества и ограничения.Алгоритмы построения индивидуальных и групповых занятий с детьми:этапы, стратегии и принципы работы;виды упражнений, алгоритм их подбора (предметно-тематические и образно-символические упражнения, задания на
развитие образного восприятия, воображения и символической функции,
упражнения на совместную деятельность, развитие навыков конструктивного
общения, развитие произвольной памяти, внимания, воображения,
сенсомоторной координации и тонкой моторики руки).Рекомендации по составлению программы работы с детьми. Структура занятий.Примеры занятий, направленных на развитие познавательных процессов детей («Путешествие в подводный мир», «Времена года»).Примеры занятий, направленных на развитие творческих способностей детей («Волшебный круг», «Удивительный зигзаг»).Примеры занятий, направленных на формирование эмоциональной устойчивости, ответственности, эмоционально-волевой
саморегуляции и адекватного самооценивания («Я расстраиваюсь», «Я
сержусь», «Я горжусь»).Особенности работы с детьми раннего возраста с использованием метода рисования песком.
Формы работы:
мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, практикум.