200₴
Основы транзактного анализа Людмила Шёхолм
200₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Психология |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по городу, указано в объявлении | Киевская область, Вышгород | Актуально на: 31 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Мой магазин"
Premium магазин
"Мой магазин"
Регистрация: 26.02.2016
Заходил(а): 03.11.2025 (22:03)
Заходил(а): 03.11.2025 (22:03)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Психология Здоровье Астрология Кондитерка Дети Спорт, фитнес Красота Бизнес Иностранные языки Животные Отношения Продвижение Рукоделие Кулинария Интерьер Мода и стиль Эзотерика
Подробное описание: Основы транзактного анализа Людмила Шёхолм
Для заказа пишите сюда, в viber или telegram +380683490263После оплаты отправляю ссылку на сервис хранения файлов с курсом. Доступ постоянный. Можно смотреть онлайн или скачать себе.
________________________________________
В программе:
Определение и основные ценности ТА.
Развитие ТА:
жизнь и основные идеи Эрика Берна;
эволюция теории и методологии ТА после Эрика Берна;
мемориальная премия Эрика Берна;
национальные, региональные и интернациональные ассоциации TA.
Области применения ТА и различия в процессе:
консультирование;
образование;
организации;
психотерапия.
Теория личности – Эго-состояния:
теория мотивации, «голод» по стимулам, признанию и структуре;
определение Эго-состояний («Родитель», «Взрослый», «Ребенок»).
Структурная модель Эго-состояний:
распознавание и четыре способа диагностики Эго-состояний;
распознавание и работа с внутренними диалогами.
Контаминации:
распознавание и работа с «загрязнениями» Эго-состояния «Взрослого»;
работа с исключениями (отсутствием состояния «Родитель», «Взрослый» или «Ребенок»)
Поведенческое описание Эго-состояний:
построение и работа с эгограммами;
осознанный выбор Эго-состояния для построения взаимодействия с другим человеком.
Методология транзактного анализа: групповой и индивидуальный метод.
Теория коммуникации:
определение и типы транзакции;
правила коммуникации;
определение поглаживаний;
типы поглаживаний;
экономия поглаживаний;
социальное структурирование времени.
Теория паттернов жизни (жизненных сценариев).
Определение игр:
причины играть в игры;
выгоды игр;
примеры игр;
степени игр.
Способы описания процесса игр:
драматический треугольник;
формула игры;
транзактная диаграмма игры.
Анализ психологического рэкета:
определение рэкета, последствия и психологические бонусы рэкета;
значимость внутрипсихических процессов;
соотношение рэкета, транзакций, игр и сценария.
Анализ сценария:
определение жизненных позиций;
четыре жизненные позиции;
соотношение жизненных позиций с играми и сценарием;
определение сценария;
происхождение сценария в опыте ребенка.
Процесс формирования сценария:
запреты;
атрибуты;
контрзапреты;
ранние решения;
соматический компонент;
программа;
изменение сценария;
сценарная матрица и другие диаграммы сценария.
Понятие об автономии:
осознанность;
спонтанность;
способность к близости.
Формы работы:
мини-лекции, упражнения для приобретения навыков и умений работы консультант – клиент, дидактические психотерапевтические сессии, супервизия.












