131₴
Маргарита Бышкова Stories Brand 2022
131₴
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Для | взрослых |
Тематика | Бизнес, деньги |
Вид | Курс, Лекции |
Доставка: в любую страну, самовывоз покупателем | Киев | Возврат: не предусмотрен | Актуально на: 12 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Академия Курсов Zatoichi телеграм @Oleg_Iron"
Premium магазин
"Академия Курсов Zatoichi телеграм @Oleg_Iron"
среднее время ответа 5 минут
Статус: телеграм https://t.me/oleg_iron всегда на связи!
Регистрация: 12.02.2019
Заходил(а): 14.10.2025 (20:36)
Заходил(а): 14.10.2025 (20:36)
Разделы Premium магазина:
SMM Трейдинг Книги Питание Спорт Психология Бизнес Эзотерика ТАРО Худеем Красота Здоровье Дети ФОТО МОНТАЖ Видео Иностранные Языки Кулинария НОГТИ Шитье Обучение ДЕТИ Офіс Офіс 365 Windows Програмування Для Парикмахеров Массаж НУМЕРОЛОГИЯ АСТОРОЛОГИЯ ИИ
Подробное описание: Маргарита Бышкова Stories Brand 2022
Маргарита БышковаStories Brand (2022)
Для связи со мной вы можете использовать телефон 050 384 33 85, Viber, Whats APP, Telegram
Нашли дешевле - напишите, пришлите ссылку - обсудим.
Курс в телеграм - ціна 230 грн все можна проходити онлайн. Бомба!
Посилання на майл ру130 грн
Описание:
почему этот КУРС ТАК КРУТ
● Получите информацию не за 2 месяца, а всего за 4 недели.
● Ученики Марго нарасхват и легко находят работу с первогодня обучения.
● Разные форматы курса: видео-уроки, текстовые уроки,голосовые подкасты, скринкасты, лайф-видео.
● Вы будете знать, как сделать любую сторис, которую видитеу блогеров.
● Более 50 туториалов и инструкций.
● Более 50 бонусных дополнительных материалов.
● После каждого модуля очень понятное д/з, которое легкоповторить.
● Концентрат самой актуальной и трендовой информации.
● Программа рассчитана для владельцев iPhone и Android
Программа курса:
БЛОК 1 - СЪЕМКА КОНТЕНТА ДЛЯ БЛОГА
Видео день с Марго автором курса – вы узнаете, как Марговедет свои сторис в течении дня.
Насмотренность, как ее правильно качать, в плане созданияконтента для блога.
Как стать идейным и где брать те самые крутые идеи.
Как работать с “воздухом” в кадре, как его внедрять и зачемон нужен.
Как держать камеру телефона.
Как работать со светом в кадре.
Как подбирать локации для съемок.
Как избежать ошибок, которые часто допускают при съемке.
Как настроить телефон, чтобы качество в сторис было ТОП.
Что такое “Инстаграмный кадр” и чем он отличается отобычного кадра.
Какие наряды круто смотрятся в кадре.
Как подбирать идеи, которые вы точно сможете повторить.
БЛОК 2 - СМЫСЛЫ В СТОРИС И ЛОЯЛЬНОСТЬ
Как добавлять смысл и значимость каждой сторис.
Что на самом деле такое сторис со смыслом.
Как вести сюжетную линию в сторис, чтобы ее досмотрели доконца.
Как перескакивать из темы в тему в сторис и чтобы переходвыглядел плавно.
Как делать истории из всего, что видите.
Что формирует лояльность в блоге и из-за чего онаскладывается.
Как быстро сформировать лояльность – рабочие техники.
Что такое сторителлинг и почему он важен.
Что стоит говорить в сторис, а что нет.
Почему некоторые блоги сразу отталкивают от себя, что стоитизбегать.
Как расшевелить аудиторию, которая молчит.
Как не быть скучным в сторис и при этом не хайпить.
Что такое сериальность в блоге и зачем она нужна.
Как выгодно для вас вести сторителлинг и делать это мягко.
БЛОК 3 - ПОГРУЖЕНИЕ В МИР STORIES
Как найти свою изюминку?
Как снимать сторис, если ты целый день на работе.
Как перестать копировать и создать свой собственный стиль всторис?
Как прокачать насмотренность и стать идейным в оформлениисторис?
Что делать, если не хочется выходить лицом в сторис?
В чем заключается методика ведения сторис от Марго. Рецептофигенных сторис.
Как создать сторис своей мечты, разработка визуальнойконцепции.
Что портит качество сторис и отпугивает людей неосознанно?
Как держать фокус внимания аудитории на том, что вамнеобходимо и осознанно управлять вниманием зрителя с помощью визуала в сторис.
БЛОК 4 - ОФОРМЛЕНИЕ СТОРИС ИНСТРУМЕНТАМИ ИНСТАГРАМ
Какие бывают инструменты оформления в самом Инстаграм, окоторых не знают даже опытные блогеры.
Как оформлять сторис только инструментами Инстаграм.
Разбор функционала сторис.
Как сделать анимацию текста и смайлов прямо в Инстаграм.
Как самому создавать подложки, облачка под текст толькоинструментами Инстаграм без использования приложений.
БЛОК 5 - МАГИЯ РАБОТЫ СО ШРИФТАМИ И ТЕКСТОМ
В чем суть красивого размещения шрифтов в сторис.
Как с помощью лишь одних шрифтов создать шедевральныесторис.
Как выбрать шрифты, которые будут отражать вас или вашбизнес.
Правила, которые необходимо знать при размещении текста всторис.
Сколько текста должно быть на одной сторис, чтобы ее дочитали.
Как добиться легкости восприятия и выбрать правильный шрифт.
Как работать с декоративными шрифтами.
Как оформлять большие объемы текста красиво и лаконично.
Где тренировать насмотренность с текстами.
Как оформлять списки красиво.
Какие шрифты запрещено использовать, чтобы вас воспринимали,как крутого блогера и эксперта.
БЛОК 6 - МАГИЯ ЦВЕТА И КОМПОЗИЦИИ
Какие цвета использовать, чтобы они отражали вас и вашуличность.
Как перестать скакать от оформления до нового оформления иуже определиться.
Что такое композиция в сторис и как ее добиться.
Секреты работы со стикерами и объектами в сторис.
Как добиться баланса и гармонии между элементами, чтобы небыло "солянки" из объектов, стикеров.
Как создавать свои идеи для оформления сторис.
Как сочетать цвета и создавать свои цветовые палитры длясторис.
Как работать с цветом и не делать "солянку" изсторис.
Сколько элементов можно использовать в сторис.
Как создавать нужные эмоции через сторис с помощью цвета.
Что нельзя сочетать друг с другом, а что можно и нужно.
Какие объекты нельзя использовать на сторис, чтобы неудешевлять их.
БЛОК 7 - ОБРАБОТКА СВОИХ ФОТО И ВИДЕО ДЛЯ СТОРИС
Как усилить визуальный эффект на сторис с помощью фишек вобработке.
Как убрать ненужные оттенки на своих сторис.
Как придать загар с помощью обработки.
Как придать ретро эффект.
Как обработать свои фото или видео для сторис.
Как придать каждой сторис единый стиль с помощью обработки.
Разбор каждой функции при обработке видео и фото.
Какая обработка в тренде и ее стоит внедрить.
Где брать красивые пресеты-фильтры для своих сторис.
Как понимать, что модно, а что нет.
Где вдохновляться и качать насмотренность.
Что сейчас антитренд и от этого стоит отказаться.
Приемы для привлечения внимания в сторис.
БЛОК 8 - ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Что входит в фирменный стиль сторис?
Какие элементы влияют на восприятие?
Как внедрить готовые стандарты в сторис?
Как создать свой собственный стандарт для сторис?
Урок по создание своего гайдлайна.
Защита своей работы на курсе.
БЛОК 9 - МОНТАЖ БЕЗ МОНТАЖА И СЛОЖНЫХ СЪЕМОК
Где брать трендовую музыку для своих сторис.
Как сделать из одного видео красивый трейлер.
Где брать идеи для мини-трейлеров для сторис.
Как сделать стильный монтаж и при этом совсем не сложный.
Обзор приложений для монтажа сторис и трейлеров.
Как накладывать субтитры в свои сторис.
Как красиво и качественно подавать говорящую голову всторис.
Как из обычного видео сделать киношный трейлер.
Как редактировать видео, так чтобы он не выглядело колхозно.
Как попадать в биты при монтаже.
Что не стоит снимать, чтобы не колхозить сторис.
БЛОК 10 - ПРОФЕССИЯ СТОРИСМЕЙКЕР. НЮАНСЫ РАБОТЫ
Нюансы работы сторисмейкером.
Как строить отношение с заказчиком.
Где искать первых клиентов.
Как строить диалог с клиентами.
Как продумать контент-план, выстраивать последовательностьсторис, раскрывать смыслы, делать вовлекающий контент.
В чем основная задача в работе Сторисмейкера – это толькооформить красиво сторис или необходимо продумывать, как подать
смыслы/идеи/ценности клиента?
Берет ли на себя сторисмейкер ответственность за то, чтонаписано на сторис или это ответственность клиента?
Сторис, как инструмент продвижения.
Подключает ли клиент маркетолога для создания контента илипродумывает совместно со сторисмейкером?
Из чего составляется стоимость услуг?
Привлекать ли дополнительных специалистов в помощь? Если да,то как расчитывается стоимость?
Должен ли сторисмейкер отслеживать статистику вовлечения всторис?
Определяет ли сторисмейкер ЦА клиента, прописывает ли сюжетныелинии, предлагает развитие сюжета?
Составляет ли контент-план заранее?
Проводит ли сторисмейкер доп.обучение клиента по съемке фотои видео, для качественного исходника?
Проводит ли распаковку эксперта?
Кто предлагает темы для блога: сторисмейкер или клиент?
*********************************************************
Найду вам любые: КУРСЫ, марафоны, ТРЕНИНГИ, книги, АУДИОКНИГИ.
Для связи Вайбер или Телеграмм +38 050 384 33 85
Другие мои объявления: https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-1756518
Также помогу с офисом, активирую Windows, сориентирую по софту.