150₴
Психотерапия эмоциональных нарушений у детей и подростков
150₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Здоровье |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по городу, указано в объявлении | Киевская область, Вышгород | Актуально на: 31 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Мой магазин"
Premium магазин
"Мой магазин"
Регистрация: 26.02.2016
Заходил(а): 02.11.2025 (09:33)
Заходил(а): 02.11.2025 (09:33)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Здоровье Психология Астрология Кондитерка Дети Спорт, фитнес Красота Бизнес Иностранные языки Животные Отношения Продвижение Рукоделие Кулинария Интерьер Мода и стиль Эзотерика
Подробное описание: Психотерапия эмоциональных нарушений у детей и подростков
Для заказа пишите сюда, в viber или telegram +380683490263После оплаты отправляю ссылку на сервис хранения файлов с курсом. Доступ постоянный. Можно смотреть онлайн или скачать себе.
________________________________________
Все более частой причиной обращения родителей к детскому психологу становятся эмоциональные расстройства у детей. Капризы, непослушное
поведение, отказ посещать школу – все это может быть симптомом не только
возрастного кризиса, но и патологии. Отличить одно от другого поможет
семинар, посвященный психотерапии эмоциональных нарушений у детей.
Они могут проявляться не только в виде нарушений настроения, но и другой,
маскированной симптоматикой (например, соматическими заболеваниями).
Бывает так, что обострение болезни начинается в период посещения
детского сада, школы, а в выходные дни и летом все становится спокойно и
хорошо; особенно ярко симптомы болезни проявляются перед началом или во
время школьных занятий, а в каникулы – радостное настроение, крепкий
сон и никаких жалоб. Вот о таких случаях мы и будем говорить на
семинаре.
К участию приглашаются психологи, педагоги, психиатры, психотерапевты, врачи-интернисты, а также студенты психологических и
педиатрических факультетов.
Все более частой причиной обращения родителей к детскому психологу становятся эмоциональные расстройства у
детей. Капризы, непослушное поведение, отказ посещать школу – все это
может быть симптомом не только возрастного кризиса, но и патологии.
Отличить одно от другого поможет семинар, посвященный психотерапии
эмоциональных нарушений у детей.
В программе семинара:
виды эмоциональных расстройств у детей;
эмоциональная привязанность как основа благополучного эмоционального развития ребенка;
формирование привязанности в раннем возрасте;
причины и последствия нарушений привязанности в диаде мать – дитя;
триангуляция – вовлечение отца в воспитание малыша;
клинические проявления эмоциональных нарушений в дошкольном и школьном возрасте;
запросы родителей при обращении к клиническому психологу;
возрастные и невротические детские страхи, основные функции страхов в различных
теоретических подходах, их профилактика и психокоррекция;
обзор диагностических методов;
особенности тревожных расстройств у детей;
диагностика и психотерапия расстройств депрессивного спектра у детей;
методы арттерапии (песок, рисунок, лепка), игротерапии, сказкотерапии для диагностики и психокоррекции;
интегративный подход: применение когнитивно-бихевиоральной психотерапии в сочетании с глубинно-символическими методами;
разбор клинических случаев.
Структура программы включает в себя теоретический блок, а также упражнения,
индивидуальную работу, работу в малых группах, дискуссии, анализ случаев
из практики.
Участие в семинаре позволит практикующим специалистам систематизировать имеющиеся знания, а также определить точки
профессионального роста. Практическая направленность семинара
подразумевает знакомство с диагностическими моделями и алгоритмами
работы, отработку приемов в рамках комплексной модели психотерапии
эмоциональных нарушений.
Ведущий
Усачева Е.М.
Детский и подростковый клинический психолог, к. психол. н., сертифицированный
специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии (в том числе
АВА-модель), арт-терапии (игротерапии, песочной терапии, сказкотерапии).
Специалист по психокоррекции:
нарушений развития (ЗПР, аутизм);
проблемного поведения (в том числе СДВГ);
нарушений детско-родительских отношений, работе с приемными семьями;
психосоматических расстройств, эмоциональных нарушений (тревожность, страхи, депрессии,
неврозы, расстройства адаптации, энурез, энкопрез);
кризисных состояний (горе, утрата, развод, пост-суицидальный период)












