150₴
Продвижение кондитерской через таргетированную рекламу. Аня Кузнецова
150₴
          
      Характеристики товара:
              | Состояние | Новое | 
| Для | взрослых | 
| Тематика | Кулинария | 
| Вид | Курс, Лекции | 
| Язык | Русский | 
Доставка: по городу, указано в объявлении |   Киевская область, Вышгород |  Актуально на: 31 октября 2025 
           
        Информация о продавце
Premium магазин
"Мой магазин"
                    Premium магазин
"Мой магазин"
                           Регистрация: 26.02.2016
Заходил(а): 03.11.2025 (22:03)
  
            Заходил(а): 03.11.2025 (22:03)
Откуда: Украина, Киев
 
                                      
                       
    Разделы Premium магазина:
     
    
     Кондитерка Здоровье Психология  Астрология Дети Спорт, фитнес Красота Бизнес Иностранные языки Животные Отношения Продвижение Рукоделие Кулинария Интерьер Мода и стиль Эзотерика      
    
    Подробное описание: Продвижение кондитерской через таргетированную рекламу. Аня Кузнецова
Для заказа пишите сюда, в viber или telegram +380683490263После оплаты отправляю ссылку на сервис хранения файлов с курсом. Доступ постоянный. Можно смотреть онлайн или скачать себе.
________________________________________
Продвижение кондитерской через таргетированную рекламу
Заказчики? Подписчики? Узнаваемость? Научимся получать всё это и даже больше на практическом 2-недельном интенсиве по настройке таргетированной рекламы в Instagram для кондитеров
15 июня стартует 3 поток интенсива по таргетированной рекламе.
Программа
1я неделя
День 1
На что способен таргет. Стратегия.
Разберемся, на что способен таргет. Как устроена маркетинговая воронка. Как работает аукцион. Какие основные метрики надо знать.
День 2
Подготовка профиля к рекламе.
Оформим Инстаграм, чтобы он был готов к приему трафика и был максимально цепляющим и продающим.
День 3
Целевая аудитория. Креативы.
Выделим сегменты целевой аудитории. Научимся самостоятельно создавать фото- и видео-креативы на телефоне.
День 4
Как устроен рекламный кабинет.
Разберемся в логике монстра по имени Ads Manager: куда и зачем надо нажимать.
5 и 6 дни
Выполнение домашних заданий.
День 7
Вебинар с ответами на вопросы.
Разберем популярные ошибки и возникшие вопросы в прямом эфире.
2я неделя
День 1
Создание аудиторий по интересам и поведению.
Узнаем, как найти:
— посетителей определенных мест
— платежеспособных людей
— именинников и их близких
— родителей малышей
— невест и корпоративных клиентов
День 2
Создание пользовательских и похожих аудиторий.
Узнаем, как найти:
— похожих на активных подписчиков — похожих на покупателей
— подписчиков конкурентов
— потерявшихся подписчиков
— посетителей сайта
День 3
Запуск рекламной кампании в Instagram.
Разберем, как запускать рекламу исходя из разных целей:
— Для набора новых целевых подписчиков
— Для сбора контактов
— Для увеличения продаж
— Для роста охватов
День 4
Анализ эффективности.
Разберемся:
— на какие показатели смотреть
— как снижать стоимость кликов
— сколько стоит клиент с рекламы
5 и 6 дни
Выполнение домашних заданий.
День 7
Вебинар с ответами на вопросы.
Разберем популярные ошибки и возникшие вопросы в прямом эфире.
                          
                      











