70₴
Школа преодоления дисграфии видео-курс для логопедов Ольга Елецкая
70₴
Характеристики товара:
Состояние | Новое |
Для | взрослых |
Тематика | Дети, Здоровье, Психология |
Вид | Курс |
Доставка: в любую страну, указано в объявлении | Ивано-Франковская область, Коломыя | Актуально на: 12 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"KNIGO-LEND Нужные курсы и хорошие книги)"
Premium магазин
"KNIGO-LEND Нужные курсы и хорошие книги)"
Регистрация: 26.01.2015
Заходил(а): 13.10.2025 (23:39)
Заходил(а): 13.10.2025 (23:39)
Откуда: Украина, Ивано-Франковская область, Коломыя
Разделы Premium магазина:
Книги, аудиокниги Все для детей и о детях Кулинария, кондитерка Остеопатия Массаж Кинезиология Гайды Кето диета Маникюр, парикмахер, красота Инстаграм, продвижение соцсети Лекарства косметика Турция Астрология Книги курсы Эзотерика, магия Таро Книги курсы Рационы, готовые меню, ПП Нумерология Книги Курсы Похудение Квесты
Подробное описание: Школа преодоления дисграфии видео-курс для логопедов Ольга Елецкая
💥 Записи готового материала.💥 Вы получаете ссылку для скачивания
✅ Для заказа можно писать сюда или в Вайбер 👉 +380953357642
О курсе
Определение: дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма Р. И.Лалаева (1997)
Представляем вам видео-курс раскрывающий вопросы диагностики и коррекции дисграфий. Лекции будет полезны действующим и начинающим логопедам, сталкивающимся с дисграфиками в своей работе.
В программе видео-курса представлено 4 темы:
Видео-лекция №1
Тема: Характеристика процесса овладения детьми навыком письма по правилам графики. Комплексная диагностика дисграфий у младших школьников.
В программе:
Изучение раннего анамнеза.
Исследование психологических предпосылок формирования устной и письменной речи.
Требования к диагностическому инструментарию. Исследование психофизиологической готовности детей к овладению речевой деятельностью.
Определение моторной зрелости. Обследование кинетики. Обследование кинестезии.
Обследование зрительно-пространственных функций.
Диагностические методики изучения речевых и языковых возможностей школьников.
Обследование звукопроизносительной стороны речи, фонематических процессов, состояния словаря и грамматического строя речи ребенка.
Видео-лекция №2
Тема: Выявление, предупреждение и коррекция оптико-моторных дисграфий у младших школьников.
В программе:
Обучение каллиграфии младших школьников с предрасположенностью к нарушениям письма.
Подготовительный этап (развитие и коррекция моторных умений; развитие двигательных ощущений; развитие умения чувствовать взаимосвязь между движениями руки и величиной объекта.
Развитие умения ощущать и контролировать движение кисти вправо по строке); основной этап обучения каллиграфии.
Видео-лекция №3
Тема: Артикуляторно-акустическая дисграфия: предупреждение и устранение ошибок на письме, обусловленных своеобразием звукопроизносительной стороны речи.
В программе:
Нарушения звукопроизношения и их влияние на формирование навыков письменной речи.
Классификация нарушений звукопроизношения (дислалий и дизартрий) по этиопатогенетическому критерию, по объему нарушения звукопроизношения, по симптоматике. Аномалия строения артикуляционного аппарата, их роль в возникновении нарушений звукопроизношения.
Диагностика нарушений звукопроизношений. Соотношение расстройств фонетической и фонематической систем.
Роль учителя в организации и проведении коррекционной работы, направленной на устранение нарушений звукопроизносительной стороны речи.
Включение в систему занятий по обучению грамоте младших школьников коррекционных мероприятий, направленных на предупреждение и устранение проявлений артикуляторно-акустической дисграфии в письменных работах.
Видео-лекция №4
Тема: Совершенствование навыков фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза при нарушениях письма.
В программе:
Дисграфия на почве нарушения фонемного распознавания.
Основные ошибки и пути их коррекции. Смешение понятий «звук» – «буква». Ошибки в характеристике звука.
Смешение оппозиционных звуков и соответствующих букв.
Обучение фонематическому анализу в системе занятий по обучению грамоте младших школьников группы риска.
Звуки речи. Классификация звуков по способу произнесения. Гласные звуки.
Овладение слоговым анализом. Слоговой анализ с опорой на количество гласных звуков в слове.
Продолжительность каждой видео-лекции: 120 минут.
Бонус: Дисграфия. Рабочий альбом в 3-х частях.
Альбом упражнений входит в комплект пособий по профилактике и коррекции дисграфии у детей дошкольников и младших школьников. Использование в работе материалов пособий комплекта позволит учителю-логопеду в течение года провести профилактическую и эффективную коррекционную работу .
Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов. В пропедевтических целях его могут использовать логопеды и педагоги коррекционных групп детских садов.
Приобретая вы получите:
Сертификат участника мероприятия на 8 академических часов.(по 2 часа на каждую тему, высылается на e-mail на третий рабочий день после приобретения)
Презентации к каждой лекции которые вы сможете использовать в дальнейшей работе
Авторское пособие по профилактике и коррекции дисграфии