100₴
Системный SMM. Дмитрий Румянцев
100₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Тематика | Бизнес, деньги |
| Вид | Курс |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Киев | Наложенного платежа нет | Возврат: в течение 14 дней, при сохранении упаковки (обратную отправку оплачивает покупатель) | Актуально на: 22 декабря 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Book&Skill"
Premium магазин
"Book&Skill"
среднее время ответа 5 минут
Статус: 🎓 Онлайн-курси | 📚 Е-книги | 🏃♀️ Марафони
Регистрация: 05.11.2022
Заходил(а): 27.12.2025 (12:33)
Заходил(а): 27.12.2025 (12:33)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Бизнес робота Кето диета Книги,аудиокниги Массаж Остеопатия Кинезиология Таро книги курсы Парикмахер Колористика Стрижки Курсы Маникьюр Педикьюр Астрология книги курсы Инстаграм продвижение соцсети Макияж ,брови,ресницы,губы Эзотерика магия Кулинария Кондитерка торт Марафон похудения Мастер класс Нумерология курсы ,книги Детские книги,развивашки Похудение,тренировки,марафони Здоровье и красота Курсы иностранных языков Хиромантия Товари для дома
Подробное описание: Системный SMM. Дмитрий Румянцев
💥 1+1=3✅ Вы получаете ссылку для скачивания
✅ Для заказа писать сюда.
Вайбер +380686643114
Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то
После курса вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
Позиционирование в зависимости от нишиАктуальный контент-планМетоды привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламыНавыки найма квалифицированных специалистов
Программа курса:
Модуль 1. Стратегия продвижения в социальных сетях
Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях, и почему проект может не идтиУрок 2. Воронки продажУрок 3. Кто ваша целевая аудитория?Урок 4. Уровни теплоты целевой аудиторииУрок 5. Стратегии отстройки от конкурентов и поиск УТПМодуль 2. Как устроены соцсети в 2021 году
Урок 6. Ключевые изменения в ВКонтактеУрок 7. Что происходит в InstagramУрок 8. Как теперь работать в FacebookУрок 9. Что любит и не любит «умная» лента во всех соцсетяхУрок 10. Алгоритмы работы с лентой рекомендацийМодуль 3. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях
Урок 11. Законы оформления сообщества ВКонтактеУрок 12. Подготовка аккаунта в Instagram и FacebookМодуль 4. Контент-маркетинг в социальных сетях
Урок 13. Фундаментальные правила работы с контентомУрок 14. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудиторииУрок 15. Анализ контента конкурентовУрок 16. Какой контент на самом деле продаетУрок 17. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутацииУрок 18. Где брать отзывы и как написать кейсУрок 19. Контент для продвижения простых товаровУрок 20. Контент для продвижения простых услугУрок 21. Контент для продвижения местУрок 22. Контент для продвижения сложных услуг и сервисовУрок 23. Контент для продвижения экспертов и специалистовУрок 24. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективностьМодуль 5. Вовлечение аудитории в социальных сетях
Урок 25. На чем строится вовлечениеУрок 26. «Механическое» вовлечениеУрок 27. «Осмысленное» вовлечениеУрок 28. Усиление вовлеченияУрок 29. Работа с упоминаниямиУрок 30. Сторителлинг и сериальный подходыМодуль 6. Построение комьюнити в социальных сетях
Урок 31. Зачем нужно комьюнитиУрок 32. Базовые правила в построенииУрок 33. Что такое внимание и признаниеУрок 34. Примеры внимания и признанияУрок 35. Таблица интересовУрок 36. Стимулирование пользовательского контентаУрок 37. Лидеры второй волны и волонтерыУрок 38. Управление эмоциональным фоном сообществаУрок 39. Варианты работы с негативомУрок 40. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструментаМодуль 7. Таргетированная реклама в соцсетях
Урок 41. Что надо делать перед запускомУрок 42. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунтУрок 43. Как выстраиваются аудитории в зависимости от уровня теплотыУрок 44. Варианты оффера для продвижения разных типов проектовУрок 45. Изображения для продвижения товаровУрок 46. Изображения для продвижения услугУрок 47. Изображения для продвижения местУрок 48. Изображения для продвижения сообществ по интересамУрок 49. Изображения для продвижения личных страниц и блоговУрок 50. Универсальные типы изображенийУрок 51. Базовые формулы написания текстов промопостовУрок 52. Нестандартные решения в написании текстовУрок 53. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторийУрок 54. Работа с тизерами и StoriesУрок 55. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетинговУрок 56. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)Урок 57. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)Урок 58. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтактеУрок 59. Как устроен кабинет Facebook и Instagram, основные виды таргетинговУрок 60. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и InstagramУрок 61. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и InstagramУрок 62. Борьба с выгоранием базы и масштабированиеУрок 63. Персонализация как способ масштабированияУрок 64. Анализ результатов таргетированной рекламыМодуль 8. Покупка рекламы у блогеров и в профильных сообществах
Урок 65. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществУрок 66. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHEROУрок 67. Дополнительные проверкиУрок 68. Форматы рекламы, которые лучше заходятУрок 69. Как считать эффективность размещений: таблица с 20-ю показателями
Модуль 9. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
Урок 70. Как продвигать личный профиль ВКонтактеУрок 71. Работа с личной страницей в FacebookМодуль 10. Рассылки, каналы и автоворонки ВКонтакте
Урок 72. Какой контент лучше всего публиковатьУрок 73. Платные и бесплатные методы сбора базыУрок 74. Виды лидмагнитовУрок 75. Подводные камни рассылок и автоворонокУрок 76. Стратегии работы с рассылкамиУрок 77. Примеры удачных автоворонокУрок 78. Базовые настройки SenlerМодуль 11. Найм сотрудников и KPI
Урок 79. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает.Урок 80. Сколько платить сотрудникам, как и где искатьУрок 81. Как отбирать специалистовУрок 82. Какие KPI ставитьМодуль 12. Кейсы комплексного SMM в разных нишах
Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла«Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и InstagramРабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦСтратегия продвижения детских центров развития: комплексный подходКейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиковКак продвигать B2B IT-компанию в социальных сетяхТаргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерацияПошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсовSMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионахHoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года













