250₴
Гениальный маркетинг до оргазма - Ирина Подрез
250₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Киевская область, Вышгород | Актуально на: 31 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Мой магазин"
Premium магазин
"Мой магазин"
Регистрация: 26.02.2016
Заходил(а): 03.11.2025 (20:00)
Заходил(а): 03.11.2025 (20:00)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Здоровье Психология Астрология Кондитерка Дети Спорт, фитнес Красота Бизнес Иностранные языки Животные Отношения Продвижение Рукоделие Кулинария Интерьер Мода и стиль Эзотерика
Подробное описание: Гениальный маркетинг до оргазма - Ирина Подрез
Для заказа пишите сюда, в viber или telegram +380683490263После оплаты отправляю ссылку на сервис хранения файлов с курсом. Доступ постоянный. Можно смотреть онлайн или скачать себе.
________________________________________
ПОЧЕМУ МНЕ ДОВЕРЯЮТ:Автор блога про продажи и психологию с аудиторией более 140 000 человек
Высшее образование по специализации бизнес-информатика. Магистерская степень по стратегическому менеджменту
Более 15 лет в личной и групповой психотерапии, поэтому вся моя профессиональная деятельность базируется на практических знаниях психологии
Спикер конференций:
Адаптация, ПроЯвись, PODREZCONF, INSTADIUM, Образовательный хакатон
Конечно, энергия и настроение 100% влияют на то, как идет продажа! Я была в кураже, от этого и получила сверхрезультат.
Но! Посмотрим, какой маркетинг за этим стоит и как его можно переложить на стандартные продажи или на такую же ситуацию с донатами.
ПОГОРЯЧЕЕ
Табуированные темы и эмоции, как и зачем их использовать?
Как разблокированная агрессия доводит до покупки?
Как секс влияет на желание купить и что дает участие в групповой вакханалии?
СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Управление паттернами поведения при покупке.
Тенденция поведения общества и почему ее важно знать и ей следовать. И как ее вообще понять?
Осознанная работа с личным брендом и его влияние на продажи.












