100₴
Not Only Talk Show. Как стать брендом, который любят - Лера Бородина
100₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых |
| Вид | Курс, Лекции |
| Язык | Русский |
Доставка: по всей Украине, указано в объявлении | Киевская область, Вышгород | Актуально на: 31 октября 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Мой магазин"
Premium магазин
"Мой магазин"
Регистрация: 26.02.2016
Заходил(а): 01.11.2025 (19:18)
Заходил(а): 01.11.2025 (19:18)
Откуда: Украина, Киев
Разделы Premium магазина:
Здоровье Психология Астрология Кондитерка Дети Спорт, фитнес Красота Бизнес Иностранные языки Животные Отношения Продвижение Рукоделие Кулинария Интерьер Мода и стиль Эзотерика
Подробное описание: Not Only Talk Show. Как стать брендом, который любят - Лера Бородина
Для заказа пишите сюда, в viber или telegram +380683490263После оплаты отправляю ссылку на сервис хранения файлов с курсом. Доступ постоянный. Можно смотреть онлайн или скачать себе.
________________________________________
Not Only Talk Show познакомит тебя с трендами в бизнесе и маркетинге 2022, концепцией lovemark и её очевидными (и не очень) плюсами. Вместе мы разберём конкретные кейсы брендов-lovemark, а также поделимся инструментами для создания и развития бренда, который полюбят твои клиенты и команда.
Но это ещё не всё! Мы раскроем секрет, почему все стремятся к lovemark, и как найти уникальность своего продукта.
Ошибки, факапы и страхи предпринимателей на пути к lovemark — всё это мы обсудим с тобой на шоу.
Программа:
• Тренды и особенности 2021-2022. Как клиент принимает решение и на что на самом деле обращает внимание?
• Экономика впечатлений и трансформаций как способ получить внимание и любовь клиента
• Как экономика впечатлений применяется в разных нишах и компаниях? Кейсы брендов, которые удивляют, впечатляют и возвращают клиента
• Почему просто быть клиентоориентированным недостаточно?
• Что такое бренд-lovemark, и чем он отличается от классных брендов?
• Кто может и кто не может стать брендом-lovemark на примерах больших и маленьких компаний
• Авторский инструмент «Колесо lovemark» как системный подход в построении бренда, который любят
• Классный продукт как основа бренда-lovemark
• Как найти уникальность своего продукта и донести её клиенту?
• Проблемы на пути к lovemark, которые мы создаём себе сами
• Смертельные и не очень ошибки при построении бренда-lovemark и как их не допустить. Примеры брендов Леры и других компаний
• 3 стратегии развития в работе над lovemark для Dreamer, Doer, Driver!
• Презентация второго сезона NOM












