30₴
Альбом ФРАЗЫ Развивающие пособия на липучках Нефедова
30₴
Характеристики товара:
| Состояние | Новое |
| Для | взрослых, детей |
| Вид | Курс, Лекции |
Доставка: как указано в объявлении | Одесса | Наложенного платежа нет | Возврат: в течение 14 дней, при сохранении упаковки (обратную отправку оплачивает покупатель) | Актуально на: 15 декабря 2025
Информация о продавце
Premium магазин
"Электронные книги, курсы, марафоны и многое другое"
Premium магазин
"Электронные книги, курсы, марафоны и многое другое"
Регистрация: 24.02.2012
Заходил(а): 16.12.2025 (03:12)
Заходил(а): 16.12.2025 (03:12)
Откуда: Одесса
Разделы Premium магазина:
Подробное описание: Альбом ФРАЗЫ Развивающие пособия на липучках Нефедова
Альбом "ФРАЗЫ". Развивающие пособия на липучках (С. О. Нефедова)🟩Записи готового материала.
🟩Отправляю на почту для скачивания(можно смотреть онлайн по моей ссылочке)
🟩Доступ постоянный!
🟩Цена 30грн
Прекрасное пособие на развитие речи.
альбома 20х20 см
Внутри 12 страниц, 6 герев, 12 действий, к каждой картинке по 6 карточек
В наборе конверт для карточек и полоска с широкой липучкой для удобства
работы с альбомом. Также на внутренней стороне обложки есть полосы для
размещения карточек.
Действия:
брать,играть,давать,есть,надевать,сидеть,ехать,лечить(болит),пить,нести,идти,покупать
од каждой картинкой, на которой изображены 6 героев ( мама,папа,мальчик, девочка, бабушка и дедушка), есть 3 окошка.
В центральнон название действия , по бокам пустые.
Ребенок должен подставить правильно карточки. И озвучить. Кто из героев что делает.
Например "Мама-берет- сумку"
Изначально Вы можете помогать ребенку. ставим как подсказку 1 или
последнюю карточку. И проговариваем. Также находим на картинке этот
момент.
1) Рецензия на альбом “Фразы”.
Используя альбом фразы в работе с детьми с РАС, я сделала ряд выводов.
Уточню, я использовала в качестве примера одну страницу из альбома, а
именно с глаголом “ест”.
Приступая к работе над данным глаголом, ребенок должен владеть именным
словарем, в данном случае на этой странице, мы только уточняем членов
семьи (мама, папа, дедушка, бабушка), понимая, что для ребенка это не
новый материал, а уже отработанный на других изображениях. То же самое
относится и к картинкам, изображающим еду.
Следующий шаг в данной работе — это формирование фразы, “Кто? Что
делает? Что?”. В данном случае нижняя часть картинки является очень
хорошим тренажером для отработки построения фразы. Можно заменять
персонажей, а именно (кто?), и продукты (что?), а пиктограмма “ест”
хорошая опора, так как многие дети с РАС в своей речи не используют
глагол, а опираются только на изображения предметов, при построении
фразы ( Мальчик конфета).
Следующий шаг — это обобщение отработанного навыка на верхней картинке,
то есть, обращаемся к ребенку “ покажи мальчика? Кто это? — Это мальчик.
Что мальчик делает? - Мальчик ест. Что мальчик ест? - Мальчик ест
конфету”. Отметим, работа над сюжетной картинкой (где они сидят все за
столом) может вестись без “ленты- тренажера”. То есть ее закрываем
листом бумаги и, в случае если ребенок забыл или ошибся, открываем ее, и
показываем, как образец, напоминание.
💠Для заказа пишите сюда или вайбер 📱 0938820793.
💠Принимаю заказы на любые тренинги ,курсы, вебинары ,книги в электронном виде
💠Смотрите все мои объявления тут:
💠https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-274202













