230₴
Поликлиновый ремень NISSAN 11720-0M000 4PK825
230₴
Характеристики товара:
Состояние | Новое (с бирками/в упаковке) |
Доставка: Нова Пошта, Укрпошта по всей Украине | Черкассы | Наложенный платеж возможен | Актуально на: 18 апреля 2024
Информация о продавце
Регистрация: 04.12.2015
Заходил(а): 23.04.2024 (10:00)
Заходил(а): 23.04.2024 (10:00)
Откуда: Украина, Черкассы
Подробное описание: Поликлиновый ремень NISSAN 11720-0M000 4PK825
Поликлиновый ремень новый NISSAN #11720-0M000 (4PK825) Genuine Parts Made in JapanЦена за 1шт. без торга!
В наличии есть 2шт.
Два за 400грн.
Настоящая Япония! Отличное качество, очень большой срок эксплуатации!
Какие преимущества имеют поликлиновые(ручейковые) ремни:
Во-первых, поликлиновый ремень может применяться в узлах, где валы не параллельны и с большой передаточной скоростью.
Во-вторых, поликлиновый ремень при нормальном натяжении не проскальзывает.
В-третьих, КПД поликлинового ремня выше, чем простого клинового за счет большей площади сцепления внутренних ручейков и наружных клиньев.
В-четвертых, поликлиновый ремень может работать в 3-4 раза дольше клинового ремня.
В-пятых, сцепление между ремнем и шкивом у поликлинового ремня лучше.
Внимание! Немного технической грамотности!
Если слышны скрип или свист под капотом, то надо обратить на это особое внимание. Посторонний шум под капотом, это не только неприятности для вашего слуха. Если появился скрип или свист, то это говорит о том, что приводной ремень проскальзывает на шкивах.
Например, если ремень старый и его натяжка ослабла, а дальнейшая натяжка может только на небольшой срок продлить работу, то случиться внезапный обрыв "в дороге" из-за потери эластичности материала!
В дождливую и холодную погоду проскальзывание и свист усиливается, поскольку ремень теряет сцепление со шкивами из-за влаги.
Особенно это актуально если ремень приводит в действие шкив генератора!
Во многих руководствах к автомобилю изготовитель рекомендует замену, даже по виду, целого ремня через 4-5лет или через 35-40тыс.км!
Удовлетворительным состоянием натяжения условно считается, если при воздействии нагрузки 10 кгс на ремень, он прогибается примерно на 6 мм. Если длина между осями шкивов более 300 мм, допускается прогиб около 10 мм.
Пример указан на фото 4: