Подробное описание: Хочу Могу Делаю Наталия Романова-Африкантова
Хочу Могу Делаю Наталия Романова-Африкантова
🟩Записи готового материала.
🟩Отправляю на почту для скачивания(можно смотреть онлайн по моей ссылочке)
🟩Доступ постоянный!
🟩Цена 70грн
Кому будет полезен практикум: Родителям, бабушкам и дедушкам, вовлеченным в образовательный процесс
ребенка и желающим максимально упростить его для всех участников Няням,
воспитателям и учителям, для которых важен контакт с ребенком и его
живой интерес к предмету обучения
«С первого класса сидим за домашкой вместе. Ни одного урока не сделал сам. Пока не подойду, не проконтролирую, за
тетрадь не возьмется. Если потом не проверю – так и отнесет, с ошибками.
Есть ли шанс такого ребенка научить самому выполнять всю домашку?»«Мама-папа, знаете, я на эти танцы больше не пойду» Спустя полгода: «Мама-папа, музыкалку я бросил. Нет, не пожалею.
Ни за что туда не вернусь». Через пару месяцев: «Устал пинать мяч. Одно и
то же на каждой тренировке. Пойду на теннис, это повеселее». И что же
делать? Так ведь вырастет – и нигде не задержится, ничего не добьется?»«Ничего не хочет от слова совсем. Читать не любит. Спорт – скучно. Спрашиваю, что в школе интересного. «Ничего
интересного». Лежит на диване с телефоном. Сутками. Как пробудить в
человеке интерес хоть к чему-нибудь?»«Бредит пятерками. Если не удается четверть закрыть на отлично – дома трагедия. Понятия не имею, откуда это взялось.
Все время говорили, что оценки не важны, никогда не ругали за
«непятерки». Как вывести ребенка из ловушки «перфекционизма»?»Интереса к школе хватает на первые пару недель. К концу сентября с содроганием думаю, что утром нужно как-то
добраться до школы и по пути не наорать. Это теперь до выпускного класса
так и будет?Как сделать так, чтобы ребенок с удовольствием ходил в школу, сам делал домашние задания, следил за дополнительными занятиями, хотел и
стремился к хорошим результатам?
Так выглядит запрос к психологам от каждого второго родителя:
— У детей отсутствует мотивация.
— Дети не хотят учиться.
— Домашние задания становятся «наказанием» для ребенка и родителей.
— Дети быстро «перегорают» на дополнительных занятиях и теряют интерес.
— Их невозможно заставить делать то, что они не хотят. И так по кругу. Знакомо?
Всего за четыре лекции Вы разберетесь: Когда у ребенка появляется сила воли, что она из себя представляет и в каком возрасте можно на нее рассчитыватьКак устроена мотивация, чем отличается внешняя от внутренней и на какую из них лучше делать ставку для
гармоничного развития и качественного образовательного процессаКак дети ощущают время, учатся ставить цели, прилагать усилия и добиваться результатаИ, конечно, самое главное - Как подружить ребенка с домашкой ?
💠Для заказа пишите сюда или вайбер 📱 0938820793.
💠Принимаю заказы на любые тренинги ,курсы, вебинары ,книги в электронном виде
💠Смотрите все мои объявления тут:
💠https://www.kidstaff.com.ua/user-anno-274202